Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
MIEFF и «Гараж» приглашают на «Эксперименты» - Искусство кино

MIEFF и «Гараж» приглашают на «Эксперименты»

III Московский фестиваль экспериментального кино (MIEFF), который состоится в сентябре 2018 года, запускает совместную с Музеем современного искусства «Гараж» программу «Эксперименты».

mieff 2018В центре программы – авангардные и экспериментальные фильмы, расширяющие границы кино и сближающие его с современным искусством. Музейное и галерейное пространство для них – такая же естественная среда обитания, как и кинозал. Показы «Экспериментов»  пройдут в  Garage Screen каждую среду с 13 июня по 5 сентября. Билеты на июнь уже в продаже на сайте Музея «Гараж».

В июне пройдут показы Джеймса Беннинга «11х14», Сергея Лозницы «День победы», аргентинского режиссера Нельсона Карло Де Лос Сантос Ариас «Сocote».

«11х14» – дебют классика современного киноавангарда Джеймса Беннинга, показанный впервые на Берлинском фестивале в 77 году и представленный в отреставрированной версии там же в этом году.

«День победы» – российская премьера Сергея Лозницы, представленная на Берлинском фестивале в этом году. Показ предваряют два короткометражных фильма Сергея Лозницы – «Отражения» и «Старое еврейское кладбище».

«Сocote»Нельсона Карло Де Лос Сантос Ариас получил награду в секции «Знаки жизни» на 70-м кинофестивале в Локарно (2017).


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Warning: imagejpeg(): gd-jpeg: JPEG library reports unrecoverable error: in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/gk_classes/gk.thumbs.php on line 390
Белые столбы 2014. Архив как авангард. Уроки синематеки

Блоги

Белые столбы 2014. Архив как авангард. Уроки синематеки

Елена Стишова

Архивный бум в последние 20 лет крепчает. На крупных международных фестивалях нет более дефицитных просмотров, чем синематечные. Разгадка не так уж и сложна. На фоне мирового кинопроцесса, который заточен на высокие технологии и все чаще лишь имитирует высокое искусство, стремительно становясь балаганом, синематека дает возможость наблюдать обратный процесс: как низовой аттракцион становился искусством. Обратная перспектива обладает свойством возвращать энергетику прошедшего времени и глубже понимать настоящее, считает Елена Стишова.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

№3/4

Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

Зара Абдуллаева

Корнелиу Порумбою, как и Кристи Пуйю, продолжает исследовать травматическое сознание своих современников, двадцать семь лет назад переживших румынскую революцию. Второй раз после «Второй игры», показанной тоже на Берлинале в программе «Форум», он выбирает фабулой своего антизрелищного документального кино футбол. Теперь это «Бесконечный футбол».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Цифровая — значит креативная

25.06.2010

Есть конкретный срок, в нашей стране он назначен: в 2015 году мы должны, согласно подписанным президентом конвенциям, просто-напросто отключить аналоговое вещание. Сейчас у нас работает более ста десяти кабельных каналов, вставляется телепанель в заднюю стеночку — и все в порядке. Во-первых, их количество еще увеличится: в «Акадо» стоит цифра «1000». В США есть системы, в которых действуют до 2000 каналов. А люди-то реально смотрят всего девять — из ста. Девять — из тысячи, или из пяти тысяч. На эту тему есть масса исследований.