Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Более 10 000 человек посмотрели «Сталкер» Андрея Тарковского в повторном российском прокате - Искусство кино

Более 10 000 человек посмотрели «Сталкер» Андрея Тарковского в повторном российском прокате

25 октября синематека «Искусство кино» при поддержке ФГУП киноконцерна «Мосфильм» запустили повторный прокат фильма «Сталкер» Андрея Тарковского. Отреставрированную версию, годом ранее вышедшую в прокат в США, посмотрели уже 10 000 зрителей более чем в десяти городах России.

Антон Долин, главный редактор журнала «Искусство кино»: «Разумеется, на фоне больших коммерческих релизов эта цифра кажется весьма скромной. Но мы счастливы. Ведь это первая попытка выпустить в прокат старую, общедоступную в интернете картину - да ещё и ту, которую общественное мнение не раз объявляло скучной и заумной! Наши зрители, заполнявшие залы по всей России «под завязку», блестяще опровергли этот стереотип. Ну и сам Андрей Арсеньевич помог, конечно. Теперь все зависит от того, как долго кинотеатры будут готовы держать «Сталкера» в репертуаре: в Штатах и Европе подобные картины идут долгими месяцами, а то и годами».

Показы «Сталкера» идут в кинотеатрах в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Калининграде, Ярославле и других городах. К городам повторного проката присоединились также Уфа, Нижний Тагил, Новосибирск, Якутск и другие.

***

«Сталкер» — фантастический фильм Андрея Тарковского, снятый на киностудии «Мосфильм» в 1979 году по мотивам повести «Пикник на обочине» братьев Стругацких. В фильме снимались Александр Кайдановский, Анатолий Солоницын, Алиса Фрейндлих и Николай Гринько. Картина получила приз экуменического жюри в 1980 году на Каннском кинофестивале.

Отреставрированная версия «Сталкера» впервые была показана в специальной программе «Венецианская классика» 73-го Венецианского международного кинофестиваля. В прошлом году за неделю американского проката картина собрала более 30 тысяч долларов. При этом фильм демонстрировался в единственном кинотеатре, нью-йоркском Walter Reade Theater.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Warning: imagejpeg(): gd-jpeg: JPEG library reports unrecoverable error: in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/gk_classes/gk.thumbs.php on line 390
ММКФ-2015. Крик

Блоги

ММКФ-2015. Крик

Зара Абдуллаева

Среди долгожданных премьер XXXVII ММКФ – «Милый Ханс, дорогой Петр» Александра Миндадзе. Третий режиссерский полный метр знаменитого драматурга высоко оценивает Зара Абдуллаева.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

№3/4

Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

Вероника Хлебникова

20 июня в Музее современного искусства GARAGE будет показан фильм Сергея Лозницы «День Победы». Показ предваряют еще две короткометражных картины режиссера – «Отражения» (2014, 17 мин.) и «Старое еврейское кладбище» (2015, 20 мин.). В связи с этим событием публикуем статьи Олега Ковалова и Вероники Хлебниковой из 3/4 номера журнала «ИСКУССТВО КИНО» о фильме «День Победы». Ниже – рецензия Вероники Хлебниковой.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Трудная жизнь без цензуры

11.02.2012

Я восемнадцать лет являюсь главным редактором журнала, и не было ни одного текста, по поводу которого у меня  возникало бы сомнение: а можно ли это опубликовать? Не  будет ли опасности для «Искусство кино», для меня, для нашего министерства, спонсоров? Не было ощущения несвободы. Итак: цензура. Куда она подевалась?