Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
В Москве состоится фестиваль космического кино SPACEWEEK - Искусство кино

В Москве состоится фестиваль космического кино SPACEWEEK

12 апреля — в День космонавтики в Новом Пространстве Театра Наций откроется фестиваль космического кино SPACWEWEEK.

В программу вошли первые научно-фантастические фильмы в истории кино: «Послание с Марса» (Уоллет Уоллер, Великобритания, 1913), «Небесный корабль» (Хольгер-Мадсен, Дания, 1918), «Чудеса создания» (Ханнс Вальтер Корнблюм, Германия, 1925), которые будут показаны с музыкальным сопровождением современных композиторов и музыкантов – Владимира Горлинского, Александра Белоусова, Олега Макарова, Кирилла Широкова и Алексея Коханова.

Музыкальная часть фестиваля продолжает тематический блок программы Нового Пространства #NEWSPACEMUSIC.

Spaceweek

Отдельный раздел программы – советская классика: «Космический рейс» (Василий Журавлёв, 1935), «Я был спутником Солнца» (Виктор Моргенштерн, 1959), «Планета бурь» (Павел Клушанцев, 1961).

Российская премьера отреставрированной версии единственной чешской космической оперы «Икар-1» (1963) – посвящение «Космической одиссее» Стэнли Кубрика, вдохновлявшегося на съемках уникальной картиной Индржиха Полака. А документальная лента Андрея Ужицы «Оторванные от настоящего» (1995), основанная на записанных на станции «Мир» видеодневниках космонавта Сергея Крикалёва, монтировалась с оглядкой на Кубрика.

Также в рамках фестиваля пройдет два специальных события: кинокритик Станислав Ростоцкий проведет двухдневный видеоперформанс, посвященный осмыслению того, как жанровое кино воспринималось отечественным зрителем в видеосалонах; старший куратор Госфильмофонда Петр Багров покажет научно-популярные ленты из коллекции одного из крупнейших архивов мира.

Закроют фестиваль «Первые на Луне» Алексея Федорченко в присутствии режиссера и специальный показ документального фильма Ольги Литвак о съемках «Времени первых».

Подробное расписание и билеты на сайте: http://newspacemoscow.ru/
Адрес Нового Пространства Театра Наций: Страстной бульвар, 12/2.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Warning: imagejpeg(): gd-jpeg: JPEG library reports unrecoverable error: in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/gk_classes/gk.thumbs.php on line 390
Kinoart Weekly. Выпуск 166

Блоги

Kinoart Weekly. Выпуск 166

Вячеслав Черный

Вячеслав Черный о зарубежных событиях и публикациях минувшей недели: Тодд Хейнс снимет док про Velvet Underground; Дарденны опубликовали топ своих любимых фильмов XX века; Бордуэлл разбирает "Дюнкерк"; MUBI вспоминает авангардиста Петера Нестлера; вышли трейлеры новых фильмов Майкла Алмерейды и Нэйтана Сильвера – и другие новости.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

№3/4

Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

Зара Абдуллаева

Корнелиу Порумбою, как и Кристи Пуйю, продолжает исследовать травматическое сознание своих современников, двадцать семь лет назад переживших румынскую революцию. Второй раз после «Второй игры», показанной тоже на Берлинале в программе «Форум», он выбирает фабулой своего антизрелищного документального кино футбол. Теперь это «Бесконечный футбол».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

«Культура — это секретная служба»

21.11.2012

Выступление социолога, главного редактора журнала «Искусство кино» на заседании президентского Совета по правам человека всколыхнуло медийный бомонд. Кто-то услышал в его словах призыв к цензуре на телевидении, иные разглядели банальный плач по культуре. Но сам Даниил Дондурей, человек, благодаря которому в словарь президента вошло богатое словосочетание «культурный код», полагает, что его вообще не поняли. И объясняет «Новой газете» — почему.