Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Результаты уик-энда 17 декабря: лидерство "Трона" - Искусство кино

Результаты уик-энда 17 декабря: лидерство "Трона"

Обзор рецензий на приключенческое нф-фэнтази «ТРОН: наследие»

(TRON: Legacy (2010), режиссер Джозеф Козински, в ролях Джефф Бриджес, Гаррет Хедлунд, Оливия Уайлд, Брюс Бокслейтнер)

Американские критики, в отличие от американской аудитории, приняли фильм скорее прохладно. По сведениям «гнилых помидоров» из 36 рецензий топ-критиков — 25 отрицательные.

Консенсус: «Новый «Трон» ослепляет спецэффектами, но характеры персонажей и сюжет теряются в роскошном дизайне».

«Социальная сеть» дает большее представление о виртуальной реальности, нежели новый "Трон », — считает критик  USA Today Клаудия Пуг. «Трон — наследство» еще раз доказывает, что фильмы могут быть генераторами новых спецэффектов… оставляя неудовлетворенной нашу потребность в нарративе», — пишет Лиза Кеннеди в Denver Post. «Еще одна шитая белыми нитками история с диалогами из фильма серии «Б», частично реабилитированная интересно придуманным геометрическим дизайном и спецэффектами», — критикует Лиам Лейси в Globe and Mail .  Надо сказать, что первый  «Трон» 1982 года, критики, признавая его статус «пионерского в области компьютерной графики», тоже особо не жаловали — по схожим причинам. «Спецэффекты изумляют, но сюжет теряет ускорение слишком быстро и только харизма Джеффа Бриджеса держит фильм на поверхности», — отмечал Леонард Малтин в своем знаменитом Movieguide’е.

    Чарт

    «ТРОН: наследие» продолжение — римейк культового «Трона» 1982 года, вышел на первую позицию североамериканского киночарта. На этот раз — почти как блокбастер. Однако до возврата почти $300-миллионного бюджета пока очень далеко.

     

    1. «ТРОН: наследие» ( TRON: Legacy (2010)) за уик-энд — $44 млн., всего — $44 млн.
    2. «Медведь Иоги» (Yogi Bear (2010)) за уик-энд — $16.4 млн., всего — $16.4 млн.
    4. «Боец» (The Fighter (2010)) за уик-энд — $12.1 млн., всего — $12.6 млн.
    6. «Турист» ( The Tourist (2010)) за уик-энд — $8.52 млн., всего — $30.6 млн.
    7. «Черный лебедь» (Black Swan (2010)) за уик-энд — $8.38 млн., всего— $15.8 млн.
    8. «Откуда ты знаешь?» (How Do You Know (2010)) за уик-энд — $7.48 млн., всего — $7.48 млн.
    10. «Неуправляемый» (Unstoppable (2010)) за уик-энд — $1.84 млн., всего — $77.4 млн.


    ВЭ


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Warning: imagejpeg(): gd-jpeg: JPEG library reports unrecoverable error: in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/gk_classes/gk.thumbs.php on line 390
Бонд не умрет никогда

Блоги

Бонд не умрет никогда

Нина Цыркун

Пятьдесят лет в строю. Все люди доброй воли отмечают полувековой юбилей экранного Джеймса Бонда, в честь которого и снята 23-я картины бондианы «007: Координаты «Скайфолл», вышедшая 26 октября в российский прокат. Не могу удержаться, чтобы не начать с описания одного кадра – не бойтесь спойлера; в «Скайфолле» столько значимых кадров и столько слоев смыслов, что вам будет что посмотреть без скуки. Так вот, картинка такая: раненая М (Джуди Денч) на руках Бонда.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Проект «Трамп». Портрет художника в старости

№3/4

Проект «Трамп». Портрет художника в старости

Борис Локшин

"Художник — чувствилище своей страны, своего класса, ухо, око и сердце его: он — голос своей эпохи". Максим Горький


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

«Я не могу выпить море»

27.12.2012

Мнения.ру побеседовали с известным российским интеллектуалом, социологом культуры, главным редактором журнала «Искусство кино» Даниилом Дондуреем. В каком будущем нам предстоит жить? Что ждет Россию в течение ближайших десятилетий? Какую роль должны взять на себя сегодня мыслящие люди? За что мы несем ответственность и как выжить в «третьей реальности»? Читайте об этом в нашем материале.