Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Новый эксперимент Дэвида Линча - Искусство кино

Новый эксперимент Дэвида Линча

Эксцентричный режиссер продолжает расширять границы своего творчества. На этот раз он перевоплотился в певца и композитора.

Создатель картин «Твин Пикс», «Синий Бархат» и «Малхолланд драйв» выпускает два дебютных сингла Good Day Today («Сегодня отличный день») и I Know («Я знаю»), записанные на независимом британском лейбле Sunday Best. Линч рассказал The Guardian, что после 40 лет кинематографической карьеры музыка стала для него важным источником вдохновения.

«Я всегда любил звуки, так что построил студию, где мог экспериментировать с различными эффектами и звуками, а постепенно перешел к опытам с музыкой. Я не музыкант, но обожаю экспериментировать и пробую записывать свои композиции», - рассказал Линч.

Каждый день Линч работает в своей студии по нескольку часов. Его первый сольный сингл Good Day Today - призрачная гамма мистических электронных звуков с поразительно легким и запоминающимся припевом, в котором слышен вокал самого режиссера. По его утверждению, песня родилась у него спонтанно.

«Внезапно у меня в голове возникли эти звуки, и мы с Дином Хёрли (звукорежиссер Линча) сразу начали работать. Вся песня выстроилась вокруг одной фразы про отличный день», - утверждает Линч.

Что же побудило режиссера обратиться именно к электронной музыке? «Я вообще люблю электричество, это логично объясняет мою страсть к электронной музыке».

Любовь к музыке сопровождала режиссера на протяжении всей его карьеры. Долгие годы он работал со своим неизменным партнером, композитором Анджело Бадаламенти, который, по словам Линча, «открыл для меня мир музыки». В частности, вместе они работали над альбомом Джули Круз Floating Into The Night.

Среди недавних проектов Линча - работа с группой Sparklehouse и музыкантом и продюсером Danger Mouse: он записал свой вокал для двух треков к альбому группы Dark Night of the Soul, вышедшему в июле 2010 года

Несмотря на то что в данный момент Линч полностью посвятил себя музыкальному творчеству, он не отрекся от кино, фотографии и живописи – своих прежних увлечений. Режиссер не склонен считать музыку главным и сильнейшим выразительным средством. «Музыка – отдельный, по-своему прекрасный мир. Фотография и кино могут быть очень мощными средствами. В кино можно создавать невероятные миры. Музыка - нечто, вселяющееся в человека, способное изменить его, затронуть его душу. Это еще одно волшебное художественное средство», - рассказал режиссер.

Линч также отметил, что в музыке, как и в фильмах, он использует свой особый метод: «Все происходит на неком интуитивном уровне, чутье здесь – самое главное. Вы действуете и реагируете, видите и слышите, и интуиция помогает вам делать каждый следующий шаг, ведет вас по этому пути».

Линч не ждет от своего проекта слишком многого. Он понимает, что синглы понравятся далеко не всем, но надеется, что найдутся и те, кому они доставят истинное наслаждение. «Музыка – чрезвычайно важная сфера. Музыканты, играющие вместе в одной комнате, сливаются в единое целое. Они счастливы, как дети. Здорово, если песни становятся успешными и нравятся людям, но великий мир музыки прекрасен сам по себе».

Guardian

 


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Warning: imagejpeg(): gd-jpeg: JPEG library reports unrecoverable error: in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/gk_classes/gk.thumbs.php on line 390
Kinoart Weekly. Выпуск тридцать первый

Блоги

Kinoart Weekly. Выпуск тридцать первый

Наталья Серебрякова

10 событий за минувшую неделю: первый кадр из нового фильма Филиппа Гарреля; документальные картины готовы к «Оскару»; Михаэль Ханеке о реализме в искусстве; новый Бонд; Джона Хилл и Стив Маккуин в своем репертуаре; Ноа Баумбах о впадении в детство; эпизоды из нового «Хоббита»; Костнер в межрасовой драме; Джейн Фонда пробует себя на Бродвее.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Экзамен. «Моего брата зовут Роберт, и он идиот», режиссер Филип Грёнинг

№3/4

Экзамен. «Моего брата зовут Роберт, и он идиот», режиссер Филип Грёнинг

Антон Долин

В связи с показом 14 ноября в Москве картины Филипа Грёнинга «Моего брата зовут Роберт, и он идиот» публикуем статью Антона Долина из 3-4 номера журнала «Искусство кино».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Широкие и узкие основы культуры. Даниил Дондурей: «Этот проект — модель идеального мира»

22.11.2014

Подходит к концу работа над проектом «Основ государственной культурной политики». Позади десятки заседаний, открытых и закрытых обсуждений. За это время проект «Основ», работа над которым курируется на самом высоком уровне, спровоцировал ряд острых споров, попутно приобретя статус чуть ли не главного документа страны. При том, что никакой законодательной силы он иметь не будет.