Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
25 февраля: лидирует новая комедия братьев Фаррелли - Искусство кино

25 февраля: лидирует новая комедия братьев Фаррелли

Результаты уик-энда 25 февраля: На первое место вышла эпатажная (как всегда) комедия братьев («Кое-что о Мэри») Фаррелли «Перерыв в браке» (Hall Pass (2011).

(Hall Pass (2011), режиссеры  Бобби и Питер Фаррели,   в ролях Оуэн Уилсон, Кристина Эпплгейт, Джейсон Судейкис)

Критики встретили новый опус братьев прохладно: из 101-й рецензий – 63 -отрицательные.

Рецензии, консенсус: «Удивляет то, что Фаррелли в этом фильме как бы защищают традиционные ценности, но также и то, что это не смешно».

«Недостаточно продуманный, вялый, небрежно снятый фильм, перемежающийся эпизодами сексуального и скатологического слэпстика», - критикует Энн Хорндей в Washington Post. «Я думаю, что проблема «Перерыва в браке» - как «скатологической комедии» - в том, что и Оуэн Уилсон и Джейсон Судейкис слишком приятные актеры и авторы хотят, чтобы их персонажи нам понравились», - пишет классик американской кинокритики Роджер Иберт в Chicago Sun Times. «Затрачено очень много энергии с минимальным эффектом» - отмечает Стивен Уитти в отрицательной рецензии для Newark Star-Ledger

 

ЧАРТ 25.02.2011

«Перерыв в браке» собрал "только" $13.5 млн.,что, впрочем, типично для этого времени года, а мультфильм «Гномео и Джульетта»  второй уик-энд находится на второй позиции североамериканского проката.

1. «Перерыв в браке» (Hall Pass (2011) за уик-энд - $13.5 млн. всего -$13.5 млн.

2. «Гномео и Джульетта» (Gnomeo & Juliet (2011) за уик-энд - $13.4 млн. всего - $74.3 млн.

3 .  «Неизвестный» (Unknown (2011) за уик-энд -$12.6 млн. всего - $43 млн.

4. «Я – четвертый» (I Am Number Four (2011) за уик-энд - $11 млн. всего - $37.7 млн.

5.  «Просто продолжай» (Just Go with It (2011) за уик-энд -$10.5 млн. всего - $78.8 млн.

6. «Джастин Бибер: Никогда не говори никогда» (Justin Bieber: Never Say Never (2011) за уик-энд - $9.39 млн. всего - $63 млн.

7. «Большие мамочки: Сын как отец» (Big Mommas: Like Father, Like Son (2011) за уик-энд -$7.62 млн. всего - $28.6 млн.

8. «Королевская речь»/ «Король говорит» ( The King's Speech (2010) за уик-энд - $7.34 млн. всего - $114 млн.

9. «Яростный драйв 3D» (  Drive Angry 3D (2011) за уик-энд - $5.19 млн. всего - $5.19 млн.

10. «Настоящее мужество»/ «Железная хватка» ( True Grit (2010) за уик-энд - $1.95 млн. всего - $167 млн.

ВЭ


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Warning: imagejpeg(): gd-jpeg: JPEG library reports unrecoverable error: in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/gk_classes/gk.thumbs.php on line 390
Kinoart Weekly. Выпуск 43

Блоги

Kinoart Weekly. Выпуск 43

Наталья Серебрякова

10 событий минувшей недели: «Левиафан» Гомеша; сиквел «Отрочества»; план декораций «Бердмена», тараканы-мутанты Миике; режиссерский дебют Макгрегора; Скорсезе за работой; фильм о звездах водевилей на пенсии; Блокамп снимет «Чужого»; об отношениях Ренуара и Уэллса; трейлер фильма об Уэльбеке.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Экзамен. «Моего брата зовут Роберт, и он идиот», режиссер Филип Грёнинг

№3/4

Экзамен. «Моего брата зовут Роберт, и он идиот», режиссер Филип Грёнинг

Антон Долин

В связи с показом 14 ноября в Москве картины Филипа Грёнинга «Моего брата зовут Роберт, и он идиот» публикуем статью Антона Долина из 3-4 номера журнала «Искусство кино».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

«Эффективность вечных кодов двоемыслия»

15.04.2013

Имперское сознание россиян непоколебимо. Поколение интернета пока не способно к проектированию будущего. Экономисты наивны в своих цеховых объяснениях. Самое главное свойство российского общества – тотальное недоверие: всех ко всем, считает социолог культуры, главный редактор журнала «Искусство кино», член Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ, кандидат философских наук Даниил Дондурей.