Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
«Голодные сердца» с Адамом Драйвером выходят в прокат - Искусство кино

«Голодные сердца» с Адамом Драйвером выходят в прокат

5 апреля на российские экраны выходит мелодрама «Голодные сердца» Саверио Костанцо, фильм-обладатель итальянского «Золотого глобуса», участник Международного кинофестиваля в Торонто, подаривший нам одну из самых сильных ролей Адама Драйвера. За роли в «Голодных сердцах» Адам Драйвер и Альба Рорвахер получили Кубки Вольпи 71-го Венецианского кинофестиваля.

HUNGRY HEARTS

Джуд и Мина, американец и итальянка, случайно знакомятся в Нью-Йорке, влюбляются и не успевают оглянуться, как женятся и становятся родителями. Но события принимают тревожный оборот с рождением сына. Мина убеждена, что ребенок — избранный, индиго и должен быть защищен от внешнего мира. Материнская любовь может нанести сыну непоправимый вред, если только Джуд не остановит жену.

«Голодные сердца» / HUNGRY HEARTS  Саверио Костанцо, обладателя «Золотого Леопарда» Международного кинофестиваля в Локарно и номинанта на «Золотого льва», берущая за душу семейная история возрождает традиции неореализма, заставляет сопереживать героям как родным людям и держит в напряжении до самого конца, который в любой момент может обернуться началом.

За роль Мины и Джуда в «Голодных сердцах» Альба Рорвахер («Идеальные незнакомцы», «Одиночество простых чисел», «Страшные сказки», «Чудеса», «Кровь моей крови» и т.д.) и Адам Драйвер («Звездные войны», «Патерсон», «Удача Логана» и т.д.) получили Кубки Вольпи на 71-м Венецианском кинофестивале. Роль Адама Драйвера называют одной из сильнейших в карьере.

Режиссер Саверио Костанцо был отмечен Премией Пазинетти и специальной премией от организаторов Венецианского кинофестиваля. «Голодные сердца» получили семь номинаций на итальянский «Оскар» — премию «Давид ди Донателло», семь номинаций на «Серебряную ленту» и приняли участие более чем 50 европейских и международных кинофестивалях, включая специальную секцию Международного
кинофестиваля в Торонто.

Фильм вдохновлен автобиографическим романом «Ребенок-индиго» / Il bambino indaco Марко Францозо и был восторженно принят критиками и зрителями, как и предыдущая картина Костанцо — мелодрама «Одиночество простых чисел», экранизация мирового бестселлера Паоло Джордано.

Костанцо выбрал местом действия Нью-Йорк, где прожил много лет: «Нью-Йорк — напряженный, агрессивный город, который вызывает в человеке инстинкт самозащиты. Рим в этом смысле тоже напряжен, но по-другому, поэтому «Голодные сердца» — не римская история. Это история Нью-Йорка».

Московская премьера пройдет 31 марта в большом зале киноцентра «КАРО 11 Октябрь». Фильм представит кинокритик и киновед Андрей Плахов. После показа — обсуждение.

Расписание показов и билеты онлайн: https://goo.gl/fffPHt


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
На швейцарский манер. «Жан-Люк, одержимый», режиссер Клод Горетта

Блоги

На швейцарский манер. «Жан-Люк, одержимый», режиссер Клод Горетта

Алексей Тютькин

Алексей Тютькин продолжает синефильскую экскурсию по темным палатам общей франкофонной психбольницы. Сегодня он в гостях у швейцарского режиссера Клода Горетта и в плену его дебютной картины "Жан-Люк, одержимый" (1966).


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Экзамен. «Моего брата зовут Роберт, и он идиот», режиссер Филип Грёнинг

№3/4

Экзамен. «Моего брата зовут Роберт, и он идиот», режиссер Филип Грёнинг

Антон Долин

В связи с показом 14 ноября в Москве картины Филипа Грёнинга «Моего брата зовут Роберт, и он идиот» публикуем статью Антона Долина из 3-4 номера журнала «Искусство кино».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Даниил Дондурей: «Телевизор – главный инструмент управления страной»

08.11.2012

Сохранение советского мировоззрения и мягкое принуждение граждан к непрерывным развлечениям, – таковы основные идеологические задачи, решаемые сегодня при помощи управления СМИ, считает культуролог Даниил Дондурей, главный редактор журнала «Искусство кино». Републикуем интервью, данное журналу «Нескучный сад».