Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
«Россию 88» не покажут на фестивале российского кино в Нью-Йорке - Искусство кино

«Россию 88» не покажут на фестивале российского кино в Нью-Йорке

Как сообщает «Радио Свобода», на ежегодном фестивале российских фильмов, проходящем в начале декабря в Нью-Йорке, разразился скандал, связанный с исчезновением из программы фильма Павла Бардина "Россия-88". По некоторым сведениям, российские власти пытались запретить к показу ленту, рисующую российскую действительность в сомнительном свете.

В первоначальной программе фестиваля в Нью-Йорке "Россия-88" стояла, однако потом необъяснимым образом лента из программы исчезла. О том, что случилось, рассказал известный нью-йоркcкий кинокритик Олег Сулькин:

Фильм был отобран нами для показа на неделе российского кино в Нью-Йорке. Полтора месяца назад наш российской партнер, компания "Клото", отправил список отобранных для показа фильмов в Министерство культуры России. До сих пор нет официального ответа, но был звонок… Я вам сейчас перескажу то, что мне рассказал наш российский партнер, президент компании "Клото", Владимир Синельников. Ему позвонили из российского Белого Дома и сказали, что, если фильм будет включен в программу, то Министерство культуры заберет свой грант и откажется от поддержки недели кино.

Svobodanews.ru

Читайте в журнале «Искусство кино»:

«Россия 88»: Ольга Андреева - Смерть героя

В «России 88» зрителю нечего разделить, нечего узнать, нечего полюбить. Даже простое человеческое сочувствие здесь кажется пустым манипулятивным приемом, формульным оборотом, ложность которого быстро обнаруживается. Этот фильм куда серьезнее, нежели публицистическое разоблачение неофашизма. Мы имеем дело с разоблачением стилистическим. Частный и, безусловно, изысканный культурный взгляд автора поставил Сашку в контекст традиционного русского героического жанра, туда, где раньше стояли любимые герои школьных сочинений. Произведенный эффект оказался убийственным и для жанра, и для Сашки. Трагедия повторилась фарсом. Речь идет не столько о кризисе идеологии, сколько о кризисе романтической традиции.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Warning: imagejpeg(): gd-jpeg: JPEG library reports unrecoverable error: in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/gk_classes/gk.thumbs.php on line 390
Kinoart Weekly. Выпуск 95

Блоги

Kinoart Weekly. Выпуск 95

Наталья Серебрякова

Наталья Серебрякова о 10 событиях минувшей недели: еще один проект о Распутине; Содерберг спродюсирует один сериал, а Гай Мэддин снимет другой; Агнешка Холланд завершает фильм; Майкл Полиш экранизарует пьесу Мэмета; Орхан Памук обновит "Музей невинности"; Том Маккарти объединяется с Селеной Гомес; Идрис Эльба сыграет героя Стивена Кинга; Такеши Китано станет начальником Скарлетт Йоханссон; вышел трейлер фильма о Ван Гоге.  


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

№3/4

Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

Зара Абдуллаева

Корнелиу Порумбою, как и Кристи Пуйю, продолжает исследовать травматическое сознание своих современников, двадцать семь лет назад переживших румынскую революцию. Второй раз после «Второй игры», показанной тоже на Берлинале в программе «Форум», он выбирает фабулой своего антизрелищного документального кино футбол. Теперь это «Бесконечный футбол».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

«Эффективность вечных кодов двоемыслия»

15.04.2013

Имперское сознание россиян непоколебимо. Поколение интернета пока не способно к проектированию будущего. Экономисты наивны в своих цеховых объяснениях. Самое главное свойство российского общества – тотальное недоверие: всех ко всем, считает социолог культуры, главный редактор журнала «Искусство кино», член Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ, кандидат философских наук Даниил Дондурей.