Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
В "Цвете ночи" пройдет презентация книги Нины Цыркун о Бессоне - Искусство кино

В "Цвете ночи" пройдет презентация книги Нины Цыркун о Бессоне

21 октября, в пятницу, в клубе «Цвет ночи» состоится презентации книги известного критика и переводчика Нины Цыркун «Из Парижа с любовью. Люк Бессон и его фильмы», вышедшую в издательстве «Другое кино» вместе с боксетом, посвященным режиссеру и состоящим из 13 ДВД.

Книгу представит автор. После презентации будет показан один из фильмов Бессона – отреставрированная версия знаменитого «Леона».

Начало в 20:30, вход свободный. Места резервируются заранее. Адрес клуба: Москва, Б. Козихинский пер. 12/2


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Уйди, Тыквер, уйди. «Голограмма для короля», режиссер Том Тыквер

Блоги

Уйди, Тыквер, уйди. «Голограмма для короля», режиссер Том Тыквер

Зара Абдуллаева

Зара Абдуллаева посмотрела фильм Тома Тыквера и нашла его умеренно амбициозным, но, к сожалению, несмешным.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Проект «Трамп». Портрет художника в старости

№3/4

Проект «Трамп». Портрет художника в старости

Борис Локшин

"Художник — чувствилище своей страны, своего класса, ухо, око и сердце его: он — голос своей эпохи". Максим Горький


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Трудная жизнь без цензуры

11.02.2012

Я восемнадцать лет являюсь главным редактором журнала, и не было ни одного текста, по поводу которого у меня  возникало бы сомнение: а можно ли это опубликовать? Не  будет ли опасности для «Искусство кино», для меня, для нашего министерства, спонсоров? Не было ощущения несвободы. Итак: цензура. Куда она подевалась?