Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Умерла Людмила Гурченко - Искусство кино

Умерла Людмила Гурченко

На 76-м году жизни скончалась Людмила Гурченко — советская и российская актриса театра и кино, эстрадная певица. Народная артистка СССР (1983), лауреат Государственной премии РСФСР им. братьев Васильевых (1976) и Государственной премии Российской Федерации (1994).

Ее фильмография насчитывает почти сто ролей в кино. Среди наиболее ярких фильмов — «Карнавальная ночь» и «Вокзал для двоих» Эльдара Рязанова, одна из первых картин Алексея Германа «Двадцать дней без войны», «Пять вечеров» Никиты Михалкова, «Полеты во сне и наяву» Романа Балаяна, «Любовь и голуби» Владимира Меньшова и многие другие.

Даниил Дондурей выступил в эфире «Эхо Москвы» со словами: «Начиная с «Карнавальной ночи», где-то с 59-го года, она воплощала все эпохи и все времена нашей жизни. Она была очень сильной, никогда не была капитулянткой. Красивая, женственная, музыкальная, стильная, она вдохновляла огромное количество женщин, молодых и старых, воплощала собой идею, что быть женщиной — это особая миссия. Особая доброта, особое сердце. Это была в первую очередь великая женщина, и затем великая актриса».

Алексей Герман: «…Многие сокрушаются о ее судьбе в кино, о даром прожитых, не актерских годах, о том, что не замечали, не видели ее драматического дарования. Да нет же! Почему не замечали? Замечали, видели. Ведь снялась же она очень хорошо в фильме Венгерова «Рабочий поселок». Просто раньше было не ее время. Она обогнала время, и ей пришлось подождать. Мера ее драматизма и правдивости стала понятна, созвучна только сейчас». // Алексей Герман: Правда — не сходство, а открытие. №2, 1979.

Последней киноработой Гурченко стала картина «Пестрые сумерки», в которой актриса также выступила в качестве режиссера, соавтора сценария и композитора. Сюжет фильма основан на судьбе слепого пианиста Олега Аккуратова, в развитии таланта которого Людмила Марковна Гурченко принимала большое участие.

 

 

 


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Warning: imagejpeg(): gd-jpeg: JPEG library reports unrecoverable error: in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/gk_classes/gk.thumbs.php on line 390
Изменение климата. «45 лет», режиссер Эндрю Хэй

Блоги

Изменение климата. «45 лет», режиссер Эндрю Хэй

Нина Цыркун

На фоне громких премьер и предстоящего в Москве и Петербурге Артдокфеста как-то незаметно вышла на экраны психологическая драма «45 лет» с Шарлоттой Рэмплинг и Томом Кортни в главных ролях. В прошлое и настоящее стареющих героев сочувственно погрузилась Нина Цыркун.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

№3/4

Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

Вероника Хлебникова

20 июня в Музее современного искусства GARAGE будет показан фильм Сергея Лозницы «День Победы». Показ предваряют еще две короткометражных картины режиссера – «Отражения» (2014, 17 мин.) и «Старое еврейское кладбище» (2015, 20 мин.). В связи с этим событием публикуем статьи Олега Ковалова и Вероники Хлебниковой из 3/4 номера журнала «ИСКУССТВО КИНО» о фильме «День Победы». Ниже – рецензия Вероники Хлебниковой.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Кому в России нужно общественное телевидение

Колонка главного редактора

Кому в России нужно общественное телевидение

04.08.2011

Анна Качкаева. Самое время, в межсезонье, поговорить о вечных ценностях и вечной теме – кому нужно общественное телевидение? За чей счет может быть реализована эта идея? И вообще разговор об общественном телевидении – это мода накануне очередных выборов или все-таки необходимость? Об этом мы сегодня и поговорим с моим гостем, который концептуально подходит к вопросу. Социолог культуры, главный редактор журнала «Искусство кино» Даниил Дондурей сегодня со мной в студии.