Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Умерла Людмила Гурченко - Искусство кино

Умерла Людмила Гурченко

На 76-м году жизни скончалась Людмила Гурченко — советская и российская актриса театра и кино, эстрадная певица. Народная артистка СССР (1983), лауреат Государственной премии РСФСР им. братьев Васильевых (1976) и Государственной премии Российской Федерации (1994).

Ее фильмография насчитывает почти сто ролей в кино. Среди наиболее ярких фильмов — «Карнавальная ночь» и «Вокзал для двоих» Эльдара Рязанова, одна из первых картин Алексея Германа «Двадцать дней без войны», «Пять вечеров» Никиты Михалкова, «Полеты во сне и наяву» Романа Балаяна, «Любовь и голуби» Владимира Меньшова и многие другие.

Даниил Дондурей выступил в эфире «Эхо Москвы» со словами: «Начиная с «Карнавальной ночи», где-то с 59-го года, она воплощала все эпохи и все времена нашей жизни. Она была очень сильной, никогда не была капитулянткой. Красивая, женственная, музыкальная, стильная, она вдохновляла огромное количество женщин, молодых и старых, воплощала собой идею, что быть женщиной — это особая миссия. Особая доброта, особое сердце. Это была в первую очередь великая женщина, и затем великая актриса».

Алексей Герман: «…Многие сокрушаются о ее судьбе в кино, о даром прожитых, не актерских годах, о том, что не замечали, не видели ее драматического дарования. Да нет же! Почему не замечали? Замечали, видели. Ведь снялась же она очень хорошо в фильме Венгерова «Рабочий поселок». Просто раньше было не ее время. Она обогнала время, и ей пришлось подождать. Мера ее драматизма и правдивости стала понятна, созвучна только сейчас». // Алексей Герман: Правда — не сходство, а открытие. №2, 1979.

Последней киноработой Гурченко стала картина «Пестрые сумерки», в которой актриса также выступила в качестве режиссера, соавтора сценария и композитора. Сюжет фильма основан на судьбе слепого пианиста Олега Аккуратова, в развитии таланта которого Людмила Марковна Гурченко принимала большое участие.

 

 

 


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Warning: imagejpeg(): gd-jpeg: JPEG library reports unrecoverable error: in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/gk_classes/gk.thumbs.php on line 390
Сила, чтобы идти дальше

Блоги

Сила, чтобы идти дальше

Алексей Тютькин

Снятая по мотивам «Преступления и наказания» и впервые показанная в каннском «Особом взгляде», 4-часовая эпопея Лава Диаса «Север, конец истории» (Norte, hangganan ng kasaysayan) была привезена на российский фестиваль «Меридианы Тихого» и украинскую «Молодость». О вольной экранизации романа Достоевского и ее месте в фильмографии культового филиппинского режиссера размышляет Алексей Тютькин.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Проект «Трамп». Портрет художника в старости

№3/4

Проект «Трамп». Портрет художника в старости

Борис Локшин

"Художник — чувствилище своей страны, своего класса, ухо, око и сердце его: он — голос своей эпохи". Максим Горький


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Даниил Дондурей: «Основные потребители кино в России — девочки 12-17 лет»

10.02.2014

Государство в лице Министерства культуры регулярно призывает кинематографистов снимать кино духоподъёмное, патриотическое, идеологически выдержанное. Российский кинобизнес в ответ на этот призыв выдал «на-гора» пару фильмов о спорте, на подходе — фильмы и сериалы о Первой и Второй мировых войнах. А за какое кино готов «голосовать» зритель своим кошельком? Об этом рассуждает главный редактор журнала «Искусство кино», культуролог Даниил Дондурей в интервью газете «Аргументы и факты».