Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Вакамацу снимает фильм о Юкио Мисиме - Искусство кино

Вакамацу снимает фильм о Юкио Мисиме

Японский режиссер Кодзи Вакамацу работает над картиной о последних днях жизни писателя Юкио Мисимы.

Фильм расскажет о событиях 25 ноября 1970 года. Вместе с членами «Общества щита» Мисима приехал на базу сухопутных войск в Итигая и, взяв в заложники командующего, с балкона его кабинета обратился к солдатам с призывом совершить государственный переворот. После чего, проигнорированный слушателями, покончил с собой, совершив сэппуку.

В главной роли снимется любимый актер Вакамацу – Арата, в роли жены Мисимы - Синобу Терадзима, получившая «Золотого медведя» на Берлинском кинофестивале 2010 за роль в фильме Вакамацу «Гусеница».

Из статьи Андрея Плахова о фильме «Гусеница»:

Кодзи Вакамацу — из породы тех, кого называют maverick: персонаж, не укладывающийся ни в какие рамки, вечный диссидент, легендарная личность, своего рода монстр. Утверждает, что пришел в кино из рядов якудза после тюремной отсидки и с тех пор с удовольствием мочит копов в своих фильмах. Всего в его фильмографии их около сотни, но больше всего он преуспел в жанре художественного порно. Был продюсером «Империи страсти» Нагисы Осимы. Сам как режиссер участвовал в престижных международных фестивалях с фильмами, в которых причудливо соединились секс, насилие и политика: например, в картине «Тайны за стеной» герой совокупляется с проституткой под портретом Сталина.

источник: Toronto J-film Pow Wow

 


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Warning: imagejpeg(): gd-jpeg: JPEG library reports unrecoverable error: in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/gk_classes/gk.thumbs.php on line 390
От айпада к Пролеткульту и обратно

Блоги

От айпада к Пролеткульту и обратно

Глеб Напреенко

В московском Летнем кинотеатре МУЗЕОН началась программа «Советское кино и музыкальный авангард», состоящая из отечественных картин немого кино второй половины 20-х годов XX века и современной живой музыки. Почему сегодня важно смотреть именно такое кино именно в кинотеатре, объясняет Глеб Напреенко.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

№3/4

Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

Зара Абдуллаева

Корнелиу Порумбою, как и Кристи Пуйю, продолжает исследовать травматическое сознание своих современников, двадцать семь лет назад переживших румынскую революцию. Второй раз после «Второй игры», показанной тоже на Берлинале в программе «Форум», он выбирает фабулой своего антизрелищного документального кино футбол. Теперь это «Бесконечный футбол».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Новая жизнь «Искусства кино». Обращение Антона Долина

10.07.2017

Здравствуйте! Я – кинокритик Антон Долин. Возможно, вы знаете меня по эфирам радио- и телепередач, по статьям в разных изданиях и нескольким книгам. Но обращаюсь я к вам в ином, новом для меня, качестве: как главный редактор журнала «Искусство кино». В эту невероятно почетную и ответственную должность я вступил с начала лета.