Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Канн: «Ариранг» Ким Ки Дука - Искусство кино

Канн: «Ариранг» Ким Ки Дука

Пресса об «Ариранге» Ким Ки Дука.

«Ариранг», мрачная псевдо-терапевтическая сессия/признание от режиссера Ким Ки Дука, — это такая мешанина, основанная на жалости к себе, которую может состряпать только очень талантливый, но несчастный auteur, дошедший до крайности. 100 минут, которые длится этот полнометражный разговор Кима со своей тенью, кажется никогда не кончатся... Перед показом Ким сказала: «Этот фильм что-то вроде моего автопортрета», но никто не подозревал, каким разочаровывающим окажется это исследование для явно повредившегося умом режиссера.

Slant


Это напоминает ситуацию, когда вы застряли в баре рядом с пьяным человеком, который не перестает повторять, что был когда-то знаменит, что все его друзья — ублюдки, а он понял смысл жизни. Возможно, съемки этого фильма возымели терапевтическое действие, но смотреть его — испытание даже для поклонников режиссера. Это лишнее доказательство того, что цифра — одновременно и освобождение для малобюджетного кино, и возможность потакания своим слабостям. Согласно пресс-релизу, Ким снял фильм в одиночку без съемочной группы.

Variety

 

Поначалу, когда Ким пересказывает истории из своей карьеры, «Ариранг» кажется затянувшимся  DVD-бонусом. Но постепенно от конкретных воспоминаний он переходит к абстрактным жалобам... Весь фильм вместо саундтрека он исполянет корейскую народную песню «Ариранг» — иногда тихонько напевает, иногда горланит. В конце концов, песня доводит его до слез, но, признавая свою слабость, Ким монтирует кадр, в котором он смотрит на заснятые слезы трезвым взглядом: «И чего этот дурак плачет?», — спрашивает он... Режиссер отчасти оградил свой проект от критики, заявив, что «Я хочу сделать фильм... Мне не важно, скучный он или нет».

Indiewire


Сперва немножко хихикаешь, потом становится неловко: все плохое, что про Кима можно было угадать по его фильмам — что он глуповат, необразован, что очень любит себя и свои успехи, что работает на публику, причем именно что фестивальную — все это тут как на ладони, от первого лица прямым текстом. Такое михалковское «Бесогон-ТВ» — минус обаяние и усы, плюс интересные ракурсы. Потом обнаруживаешь, что прошел час, а ты сидишь смотришь все эти бесконечные крупные планы очень страшного зареванного корейца, и не можешь оторваться — не из сочувствия (хотя жалко его временами нечеловечески), просто страшно интересно, что дальше.

Роман Волобуев, Афиша

мужские кожаные куртки

 


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Warning: imagejpeg(): gd-jpeg: JPEG library reports unrecoverable error: in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/gk_classes/gk.thumbs.php on line 390
Пи, спасенный из вод

Блоги

Пи, спасенный из вод

Нина Цыркун

В первый день 2013 года на российские экраны выходит «Жизнь Пи», поставленная Энгом Ли по удостоенной «Букера» книге канадца Янна Мартела.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Экзамен. «Моего брата зовут Роберт, и он идиот», режиссер Филип Грёнинг

№3/4

Экзамен. «Моего брата зовут Роберт, и он идиот», режиссер Филип Грёнинг

Антон Долин

В связи с показом 14 ноября в Москве картины Филипа Грёнинга «Моего брата зовут Роберт, и он идиот» публикуем статью Антона Долина из 3-4 номера журнала «Искусство кино».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Неотвратимость перезагрузки

Колонка главного редактора

Неотвратимость перезагрузки

22.09.2011

Одна из многих необъяснимых, но и чудесных особенностей нашей вечно неопределенной, «живой» российской Системы жизни — уклонение от достоверных знаний о самой себе. А значит, и от понимания причин происходящего — того, как один элемент целого не всегда напрямую, но косвенно, опосредованно связан с другим. Это неведение, видимо, всем удобно, оно позволяет многое делать, как говорят, «по понятиям» — закулисно, там, где на самом деле люди доверяют друг другу, и непременно в обход общих интересов.