Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Канн: «Ариранг» Ким Ки Дука - Искусство кино

Канн: «Ариранг» Ким Ки Дука

Пресса об «Ариранге» Ким Ки Дука.

«Ариранг», мрачная псевдо-терапевтическая сессия/признание от режиссера Ким Ки Дука, — это такая мешанина, основанная на жалости к себе, которую может состряпать только очень талантливый, но несчастный auteur, дошедший до крайности. 100 минут, которые длится этот полнометражный разговор Кима со своей тенью, кажется никогда не кончатся... Перед показом Ким сказала: «Этот фильм что-то вроде моего автопортрета», но никто не подозревал, каким разочаровывающим окажется это исследование для явно повредившегося умом режиссера.

Slant


Это напоминает ситуацию, когда вы застряли в баре рядом с пьяным человеком, который не перестает повторять, что был когда-то знаменит, что все его друзья — ублюдки, а он понял смысл жизни. Возможно, съемки этого фильма возымели терапевтическое действие, но смотреть его — испытание даже для поклонников режиссера. Это лишнее доказательство того, что цифра — одновременно и освобождение для малобюджетного кино, и возможность потакания своим слабостям. Согласно пресс-релизу, Ким снял фильм в одиночку без съемочной группы.

Variety

 

Поначалу, когда Ким пересказывает истории из своей карьеры, «Ариранг» кажется затянувшимся  DVD-бонусом. Но постепенно от конкретных воспоминаний он переходит к абстрактным жалобам... Весь фильм вместо саундтрека он исполянет корейскую народную песню «Ариранг» — иногда тихонько напевает, иногда горланит. В конце концов, песня доводит его до слез, но, признавая свою слабость, Ким монтирует кадр, в котором он смотрит на заснятые слезы трезвым взглядом: «И чего этот дурак плачет?», — спрашивает он... Режиссер отчасти оградил свой проект от критики, заявив, что «Я хочу сделать фильм... Мне не важно, скучный он или нет».

Indiewire


Сперва немножко хихикаешь, потом становится неловко: все плохое, что про Кима можно было угадать по его фильмам — что он глуповат, необразован, что очень любит себя и свои успехи, что работает на публику, причем именно что фестивальную — все это тут как на ладони, от первого лица прямым текстом. Такое михалковское «Бесогон-ТВ» — минус обаяние и усы, плюс интересные ракурсы. Потом обнаруживаешь, что прошел час, а ты сидишь смотришь все эти бесконечные крупные планы очень страшного зареванного корейца, и не можешь оторваться — не из сочувствия (хотя жалко его временами нечеловечески), просто страшно интересно, что дальше.

Роман Волобуев, Афиша

мужские кожаные куртки

 


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Kinoart Weekly. Выпуск 134

Блоги

Kinoart Weekly. Выпуск 134

Вячеслав Черный

Вячеслав Черный о десяти событиях недели: анонс ста любопытных картин, который выйдут на экраны в 2017 году; лауреаты British Independent Film Awards 2016, подробности о новой картине Жюли Дельпи, портрет Педро Альмодовара, интервью с актрисой Хлои Севиньи и режиссером Софией Боганович; некролог о художнике "Super 8" Филиппе Коте; исследование параллелей между "Окном во двор" и "Синим бархатом"; разговор с Мией Хансен-Лёве; возвращение к "Лолите" Кубрика; трейлер нового фильма Джеймса Понсольдта с Томом Хэнксом и Эммой Уотсон.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

№3/4

Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

Вероника Хлебникова

20 июня в Музее современного искусства GARAGE будет показан фильм Сергея Лозницы «День Победы». Показ предваряют еще две короткометражных картины режиссера – «Отражения» (2014, 17 мин.) и «Старое еврейское кладбище» (2015, 20 мин.). В связи с этим событием публикуем статьи Олега Ковалова и Вероники Хлебниковой из 3/4 номера журнала «ИСКУССТВО КИНО» о фильме «День Победы». Ниже – рецензия Вероники Хлебниковой.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Широкие и узкие основы культуры. Даниил Дондурей: «Этот проект — модель идеального мира»

22.11.2014

Подходит к концу работа над проектом «Основ государственной культурной политики». Позади десятки заседаний, открытых и закрытых обсуждений. За это время проект «Основ», работа над которым курируется на самом высоком уровне, спровоцировал ряд острых споров, попутно приобретя статус чуть ли не главного документа страны. При том, что никакой законодательной силы он иметь не будет.