Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Героиня "Таблоида" подала в суд на Эррола Морриса - Искусство кино

Героиня "Таблоида" подала в суд на Эррола Морриса

Бывшая британская королева красоты Джойс МакКинни подала иск в Верховный суд Лос-Анджелеса на знаменитого американского режиссера-документалиста Эррола Морриса и продюсера Марка Липсона. Поводом к иску послужила новая картина Морриса «Таблоид».

Главная героиня «Таблоида» почувствовала себя обманутой и обвинила производителей в распространении порочащих сведений о ней. В фильме Джойс, по ее словам, изображена как «сумасшедшая женщина легкого поведения и насильница».

В «Таблоиде» рассказывается о сенсации, обошедшей британскую желтую прессу, - истории «прикованного мормона». В сентябре 1977 года внезапно пропал миссионер-мормон Кирк Андерсон. Вернувшись через несколько дней, он рассказал полиции, что МакКинни и ее пособник Кит Мэй похитили его и держали в заключении в Девоне, где МакКинни принуждала Андерсона к сексу.

Джойс всегда оправдывалась, что интимные отношения между ними с Кирком имели место по обоюдному согласию сторон. Но это не единственное, что заставило актрису чувствовать себя несчастной и опороченной. Она утверждает, что изначально проект задумывался как многосерийный телевизионный документальный фильм о папарацци. А оказалось, что это полнометражная картина о ее распутной жизни, которая затем была показана на Лондонском кинофестивале. Также в иске Джойс говорится о том, что на ужасающих изображениях так называемой «зубастой вагины» и промежности в иглах не ее половые органы. А настоящая фотография МакКинни, по которой камера в один из моментов фильма движется от крупного плана промежности к лицу, была украдена и изначально имела невинное содержание.

Режиссер Эррол Моррис, в свою очередь, был удивлен вызовом в суд. «Мы с Джойс вместе ездили на премьеры в Нью-Йорк и Лос-Анджелес, общались с прессой. Она отвечала на вопросы о фильме в интервью в общей сложности более шести часов и ни разу не выразила неудовольствия».

 

Guardian


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
На пути в Дамаск

Блоги

На пути в Дамаск

Алексей Тютькин

На прошедшем в Москве Beat Film Festival состоялся показ документальной картины Джонатана Холиффа «Мой отец и человек в черном», посвященной Джонни Кэшу и его менеджеру Солу Холиффу, отцу режиссера. Алексей Тютькин пристально изучил сыновью реконструкцию сложных взаимоотношений.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Проект «Трамп». Портрет художника в старости

№3/4

Проект «Трамп». Портрет художника в старости

Борис Локшин

"Художник — чувствилище своей страны, своего класса, ухо, око и сердце его: он — голос своей эпохи". Максим Горький


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Даниил Дондурей: «Основные потребители кино в России — девочки 12-17 лет»

10.02.2014

Государство в лице Министерства культуры регулярно призывает кинематографистов снимать кино духоподъёмное, патриотическое, идеологически выдержанное. Российский кинобизнес в ответ на этот призыв выдал «на-гора» пару фильмов о спорте, на подходе — фильмы и сериалы о Первой и Второй мировых войнах. А за какое кино готов «голосовать» зритель своим кошельком? Об этом рассуждает главный редактор журнала «Искусство кино», культуролог Даниил Дондурей в интервью газете «Аргументы и факты».