Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Вышел №10 «Искусство кино» - Искусство кино

Вышел №10 «Искусство кино»


№10 «Искусство кино»
посвящен разбору Венецианского кинофестиваля. Другие темы номера: проблемы истории и задачи развития нашей страны в разрезе кинематографа и культуры в целом; творчество  режиссеров Гаспара Ноэ, Хармони Корина; обсуждение понятия «умное телевидение»; история  жанра  и кино постсоветского пространства.

 

В номере:

«Здесь и теперь»
Андрей Кончаловский. Помоги себе сам
Юрий Пивоваров: «Все меняется. Ничего не меняется»
Леонид Радзиховский. Бог несет Россию в авоське. Куда?

«Репертуар»
Венеция-2010
«Где-то», режиссер София Коппола
«Необходимо убийство», режиссер Ежи Сколимовский
«Черная Венера», режиссер Абделлатиф Кешиш
«Ваза», режиссер Франсуа Озон
«Печальная баллада для трубы», режиссер Алекс де Ла Иглесиа
«Овсянки», режиссер Алексей Федорченко

«Комментарии»
Александр Рубцов
Сергей Медведев
Семен Экштут

«Имена»
Гаспар Ноэ
Хармони Корин

«Разборы»
История хоррора
Кино в Нью-Йорке
Киноархив Чешской Республики
Кинофорум-XIV стран СНГ и Балтии в рамках «Московской премьеры»

«Media»
Ощущение пластмассы

«Публикации»
Лана Азарх
Мультипликаторы
 


В этом номере мы вновь пытаемся связать процессы, происходящие в кинематографе, культуре в целом, с определяющими им особенностями общественного сознания, мировоззрения, гражданского самочувствия художественной элиты, доминирующих черт национальной ментальности. Именно под этим углом зрения мы рассматриваем актуальные проблемы российской истории и сегодняшних задач развития страны в рубриках «Здесь и теперь» и «Комментарии». Органично связаны с этой проблематикой и статьи в «Разборах», в первую очередь, те, что обращены к новому или старому кинематографу на постсоветском пространстве. В рубрике MEDIA предметом обсуждения стали изменения запросов и восприятия телевизионной реальности новой зрительской аудиторей.

Другая тема номера — «Венецианский кинофестиваль» 2010 года, не утративший статус крупнейшего мирового смотра, эстетических поисков и новых трендов. Этот интерес Венеции к арткино подтвердили успех российского фильма «Овсянки», рецензию на который дополняет в рубрике «Репертуар» интервью с его создателем Алексеем Федорченко. О «золотом веке» «Союзмультфильма» читайте в рубрике «Публикации», где мы печатаем окончание мемуаров Ланы Азарх.

 


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Warning: imagejpeg(): gd-jpeg: JPEG library reports unrecoverable error: in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/gk_classes/gk.thumbs.php on line 390
Завод

Блоги

Завод

Зара Абдуллаева

О неигровой картине «Диор и я» Фредерика Ченга, посвященной Рафу Симонсу и его безвестным сотрудницам, – Зара Абдуллаева.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Экзамен. «Моего брата зовут Роберт, и он идиот», режиссер Филип Грёнинг

№3/4

Экзамен. «Моего брата зовут Роберт, и он идиот», режиссер Филип Грёнинг

Антон Долин

В связи с показом 14 ноября в Москве картины Филипа Грёнинга «Моего брата зовут Роберт, и он идиот» публикуем статью Антона Долина из 3-4 номера журнала «Искусство кино».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Цифровая — значит креативная

25.06.2010

Есть конкретный срок, в нашей стране он назначен: в 2015 году мы должны, согласно подписанным президентом конвенциям, просто-напросто отключить аналоговое вещание. Сейчас у нас работает более ста десяти кабельных каналов, вставляется телепанель в заднюю стеночку — и все в порядке. Во-первых, их количество еще увеличится: в «Акадо» стоит цифра «1000». В США есть системы, в которых действуют до 2000 каналов. А люди-то реально смотрят всего девять — из ста. Девять — из тысячи, или из пяти тысяч. На эту тему есть масса исследований.