Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
«Теории и практики» представляют цикл показов документального кино «ДОК&КИНО» - Искусство кино

«Теории и практики» представляют цикл показов документального кино «ДОК&КИНО»

В марте этого года стартует программа «ДОК&КИНО», организованная коллективом «Теорий и практик». В ее рамках каждую неделю будет проходить показ одного документального фильма. «ДОК&КИНО» рассчитана на 4 месяца, и у нее есть несколько целей: подготовленному зрителю — дать возможность посмотреть фильмы, которые нигде не прокатываются, но которые он давно ждал; неподготовленному — рассказать, что доккино существует и может быть интересным, доступным и не про животных. Помимо показа фильмов будут также проводиться обсуждения с участием экспертов и интересующихся документальным кино зрителей.

11 марта программу открыл «круглый стол» «Как отличить игровое кино от документального?», в котором приняли участие Мария Кувшинова, Андрей Грязев, Алена Солнцева, Георгий Молодцов, Ольга Дыховичная, Андрей Карасев.

Программа состоит из четырех циклов (они пройдут на четырех площадках Москвы: Клуб DOME, Центр современной культуры «ГАРАЖ», Школа современной фотографии «PHOTOPLAY», галерея «Меглинская»):

PLAY&ДОК: неизвестные документальные фильмы режиссеров игрового кино

«Шип в сердце» Мишеля Гондри (Франция), «Письма к Элиа» Мартина Скорсезе (США), «Десять лет под влиянием» Теда Демме (США), «Неопознанный полуденный объект» Апхитчатпхонга Вирасетакуна (Тайланд)

 

USSR&ДОК: советское документальное кино

«Обводный канал» и «Баттерфляй» Алексея Учителя, «Легко ли быть молодым» Юриеса Подниекса, «И все-таки я верю» Михаила Ромма, «Спорт спорт спорт» Элема Климова

 

FEST&DOC: фестивальное документальное кино нулевых

«Роман Полански: разыскиваемый и желанный» Марины Зенович (США—Великобритания), «Человек на проволоке» Джеймса Марша (США—Великобритания), «Касаясь пустоты» Кевина Макдональда (Англия), «Время и город» Теренса Дэвиса (Англия)

 

FAKE&ДОК: мокьюментари

«Я все еще здесь: Потерянный год Хоакина Феникса» Кейси Аффлека (США), «Человек кусает собаку» Реми Бельво, Андре Бонзеля, Бенуа Пульворда (Бельгия), «Парк наказаний» Питера Уоткинса (США), «Первые на луне» Алексея Федорченко (Россия).

 

Куратор проекта — Антон Сазонов, журналист, кинокритик, автор колонки о документальном кино на T&P.

Подробности читайте здесь.

 

 


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Warning: imagejpeg(): gd-jpeg: JPEG library reports unrecoverable error: in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/gk_classes/gk.thumbs.php on line 390
Идентификация женщины. «Девушка в поезде», режиссер Тейт Тейлор

Блоги

Идентификация женщины. «Девушка в поезде», режиссер Тейт Тейлор

Нина Цыркун

О триллере по роману Полы Хокинс, идущем в российском прокате, – Нина Цыркун.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Экзамен. «Моего брата зовут Роберт, и он идиот», режиссер Филип Грёнинг

№3/4

Экзамен. «Моего брата зовут Роберт, и он идиот», режиссер Филип Грёнинг

Антон Долин

В связи с показом 14 ноября в Москве картины Филипа Грёнинга «Моего брата зовут Роберт, и он идиот» публикуем статью Антона Долина из 3-4 номера журнала «Искусство кино».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Трудная жизнь без цензуры

11.02.2012

Я восемнадцать лет являюсь главным редактором журнала, и не было ни одного текста, по поводу которого у меня  возникало бы сомнение: а можно ли это опубликовать? Не  будет ли опасности для «Искусство кино», для меня, для нашего министерства, спонсоров? Не было ощущения несвободы. Итак: цензура. Куда она подевалась?