Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
В Канне открылся 67-й МКФ - Искусство кино

В Канне открылся 67-й МКФ

14 мая в Канне открылся 67-й международный кинофестиваль. Фильмом открытия стала «Принцесса Монако» французского режиссера Оливье Даана с Николь Кидман в главной роли.

В программу основного конкурса вошло 18 полнометражных картин:

    ADIEU AU LANGAGE (ПРОЩАЙ, ЯЗЫК) Режиссер Жан-Люк Годар (Jean-Luc GODARD)    
    CAPTIVES (ПЛЕННИЦА) Режиссер Атом Эгоян (ATOM EGOYAN)    
    DEUX JOURS, UNE NUIT (ДВА ДНЯ, ОДНА НОЧЬ) Режиссеры Жан-Пьер, Люк Дарденны (Jean-Pierre DARDENNE, Luc DARDENNE)    
    FOXCATCHER (ОХОТНИК НА ЛИС) Режиссер Беннетт Миллер (Bennett MILLER)    
    FUTATSUME NO MADO (ДВА ОКНА) Режиссер Наоми Кавасэ (Naomi KAWASE)    
    JIMMY'S HALL (ЗАЛ ДЖИММИ) Режиссер Кен Лоуч (Ken LOACH)    
    LE MERAVIGLIE (ЧУДЕСА) Режиссер Аличе Рорвахер (Alice ROHRWACHER)
    LEVIATHAN (ЛЕВИАФАН) Режиссер Андрей Звягинцев (Andrey ZVYAGINTSEV)
    MAPS TO THE STARS (ЗВЕЗДНАЯ КАРТА) Режиссер Дэвид Кроненберг (David CRONENBERG)
    MOMMY (МАМОЧКА) Режиссер Ксавье Долан (Xavier DOLAN)
    MR. TURNER (МИСТЕР ТЕРНЕР) Режиссер Майк Ли (Mike LEIGH)    
    RELATOS SALVAJES (ДИКИЕ ИСТОРИИ) Режиссер Дамиан Шифрон (Damián SZIFRÓN)
    SAINT LAURENT (СЕН-ЛОРАН) Режиссер Бертран Бонелло (Bertrand BONELLO)    
    SILS MARIA (ЗИЛЬС-МАРИЯ) Режиссер Оливье Ассаяс (Olivier ASSAYAS)    
    THE HOMESMAN МЕСТНЫЙ) Режиссер Томми Ли Джонс (Tommy Lee JONES)    
    THE SEARCH (ПОИСК) Режиссер Мишель Хазанавичус (Michel HAZANAVICIUS)    
    TIMBUKTU (ТИМБУКТУ) Режиссер Абдеррахман Сиссако (Abderrahmane SISSAKO)    
    WINTER SLEEP (ЗИМНЯЯ СПЯЧКА) Режиссер Нури Бильге Джейлан (Nuri Bilge CEYLAN)

 

cannes-2014

 

Председатель жюри – австралийский режиссер Джейн Кэмпион. Фестиваль продлится до 25 мая. В мае прошлого года главный приз Каннского МКФ – «Золотая пальмовая ветвь» — завоевала картина «Жизнь Адель» французского режиссера тунисского происхождения Абделатифа Кешиша.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Warning: imagejpeg(): gd-jpeg: JPEG library reports unrecoverable error: in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/gk_classes/gk.thumbs.php on line 390
Kinoart Weekly. Выпуск второй

Блоги

Kinoart Weekly. Выпуск второй

Наталья Серебрякова

10 событий с 8 по 15 мая 2014 года. Триллер Жулавского, историческая драма да Силвы, фильм-опера с Джоном Малковичем и другие сюрпризы от продюсерской компании Alfama Films; Тильда Суинтон в роли умной кошки; новый проект Джейн Кэмпион; откровение от Терренса Малика – многолетнее «Путешествие во времени» выходит на финишную прямую; новости 13-го Трансильванского кинофестиваля ; аллегорическая комедия «Насекомые» Яна Шванкмайера; донкихотство Терри Гиллиама; разговоры с Бретом Истоном Эллисом и кинокритиком Энтони Оливером Скоттом; долгожданные трейлеры Азии Ардженто, Жан-Люка Годара и Атома Эгояна.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

№3/4

Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

Лев Наумов

В 3/4 номере журнала «ИСКУССТВО КИНО» опубликована статья Льва Наумова о Сэмуэле Беккете. Публикуем этот текст и на сайте – без сокращений и в авторской редакции.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

«Эффективность вечных кодов двоемыслия»

15.04.2013

Имперское сознание россиян непоколебимо. Поколение интернета пока не способно к проектированию будущего. Экономисты наивны в своих цеховых объяснениях. Самое главное свойство российского общества – тотальное недоверие: всех ко всем, считает социолог культуры, главный редактор журнала «Искусство кино», член Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ, кандидат философских наук Даниил Дондурей.