Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Верховный суд РФ признал законным приговор режиссеру Олегу Сенцову - Искусство кино

Верховный суд РФ признал законным приговор режиссеру Олегу Сенцову

Верховный суд РФ оставил в силе приговор украинскому режиссеру Олегу Сенцову, осужденному на 20 лет тюрьмы строгого режима по обвинению в организации терактов в Крыму. Апелляцию защиты Верховный суд отклонил. «Военная коллегия Верховного суда РФ определила приговор Северо-Кавказского окружного военного суда в отношении Сенцова оставить без изменения, а апелляционную жалобу — без удовлетворения», — сказал судья.

Напомним, что, по версии следствия, гражданин Украины Олег Сенцов весной 2014 года — после того, как Крым был сначала де факто оккупирован российскими войсками специального назначения, а затем в результате проведенного референдума присоединен к России, — дал указание своим сообщникам взорвать памятник Ленину в Симферополе. Также следствие считает, что режиссер планировал теракт у "Вечного огня" в городе на 9 мая. Несмотря на то, что главный свидетель против Сенцова ранее отказался от своих показаний, Северо-Кавказский окружной суд счел вину Сенцова доказанной и приговорил режиссера к 20 годам строгого режима.

Представители российского, украинского и международного киносообщества неоднократно обращались к российским властям с указаниями и на неубедительность обвинения, и на несоразмерную жестокость приговора. 20 ноября Европейская киноакадемия опубликовала обращение к главе Союза кинематографистов Никите Михалкову с просьбой поднять свой влиятельный голос за освобождение украинского режиссера; документ был подписан Агнешкой Холланд, Фолькером Шлендорфом, Анджеем Вайдой, Вимом Вендерсом и Кшиштофом Занусси. С призывом освободить Сенцова выступали и многие другие известные кинематографисты, киноведы и кинокритики, в том числе члены редакции журнала "Искусство кино", и самая широкая общественность. В настоящее время российский режиссер Аскольд Куров монтирует документальную картину "Освободить Олега Сенцова".


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Warning: imagejpeg(): gd-jpeg: JPEG library reports unrecoverable error: in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/gk_classes/gk.thumbs.php on line 390
Триумф боли. «Кольца мира», режиссер Сергей Мирошниченко

Блоги

Триумф боли. «Кольца мира», режиссер Сергей Мирошниченко

Иван Чувиляев

Иван Чувиляев посмотрел «олимпийский» фильм Сергея Мирошиченко и рассказывает о том, как режиссер справился с коварным форматом, сравнивая результат с аналогичными спортивными проектами великих предшественников.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Экзамен. «Моего брата зовут Роберт, и он идиот», режиссер Филип Грёнинг

№3/4

Экзамен. «Моего брата зовут Роберт, и он идиот», режиссер Филип Грёнинг

Антон Долин

В связи с показом 14 ноября в Москве картины Филипа Грёнинга «Моего брата зовут Роберт, и он идиот» публикуем статью Антона Долина из 3-4 номера журнала «Искусство кино».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Warning: imagejpeg(): gd-jpeg: JPEG library reports unrecoverable error: in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/gk_classes/gk.thumbs.php on line 390
Неотвратимость перезагрузки

Колонка главного редактора

Неотвратимость перезагрузки

22.09.2011

Одна из многих необъяснимых, но и чудесных особенностей нашей вечно неопределенной, «живой» российской Системы жизни — уклонение от достоверных знаний о самой себе. А значит, и от понимания причин происходящего — того, как один элемент целого не всегда напрямую, но косвенно, опосредованно связан с другим. Это неведение, видимо, всем удобно, оно позволяет многое делать, как говорят, «по понятиям» — закулисно, там, где на самом деле люди доверяют друг другу, и непременно в обход общих интересов.