Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
12-й «Дух огня» завершился победой румынской ретро-драмы - Искусство кино

12-й «Дух огня» завершился победой румынской ретро-драмы

Вечером 6 марта в концертно-театральном комплексе «Югра» в Ханты-Мансийске состоялась торжественная церемония закрытия 12-го Международного фестиваля кинематографических дебютов «Дух огня». Награды распределились следующим образом.

spirit-of-fire-fest-logo

КОНКУРС РОССИЙСКИХ ДЕБЮТОВ

Золотой приз «Цветы таежной надежды»
Фильм «Жажда». Режиссер Дмитрий Тюрин.

Серебряный приз «Цветы таежной надежды»
Фильм «Иван, сын Амира». Режиссер Максим Панфилов

Бронзовый приз «Цветы таежной надежды»
«Диалоги». Режиссер Ира Волкова

Приз генерального партнера фестиваля компании «Газпром нефть» «За сохранении культурных традиций»
Фильм «Тайна темной комнаты». Режиссер Ольга Беляева

Специальный приз «За удачную попытку возрождения детского кино с убедительным использованием современных технологий»
«Страна хороших деточек». Режиссер Ольга Каптур


МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС

«Золотая тайга» - за лучший дебютный фильм
«Что и требовалось доказать». Режиссер Андрей Грушницкий (Румыния)

«Серебряная тайга» - за лучший дебютный фильм
«Параджанов» Режиссеры Серж Аведикян и Елена Фетисова (Украина-Франция-Армения-Грузия)

«Бронзовая тайга» - за лучший дебютный фильм
«Семейная история». Режиссер Цуй Цзянь (Китай)


Специальный приз жюри
«Едкий». Режиссер и автор сценария Киараш Асадизаде (Иран)

Приз режиссеру-дебютанту за лучшую работу с музыкой в фильме российской конкурсной программы
«Тайна темной комнаты». Режиссер Ольга Беляева

Приз имени оператора Павла Лебешева «За лучшую операторскую работу» в конкурсном или внеконкурсном российском фильме
Оператор - Олег Лукичев. «Иван, сын Амира». Режиссер Максим Панфилов

Приз имени Александра Абдулова «За лучшую мужскую роль в российском дебютном фильме»
Михаил Грубов. Жажда». Режиссер Дмитрий Тюрин

Приз имени Александра Абдулова «За лучшую женскую роль в российском дебютном фильме»
Каролина Грушка. «Иван, сын Амира». Режиссер Максим Панфилов

Приз зрительских симпатий
«Тайна темной комнаты». Режиссер Ольга Беляева


Приз Гильдии киноведов и кинокритиков России
«Параджанов» Режиссеры Серж Аведикян и Елена Фетисова

Диплом Гильдии киноведов и кинокритиков России
«Ленинград» Режиссер Игорь Вишневецкий


Официальный сайт фестиваля: http://ugrafest.ru/


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
По дороге разочарований

Блоги

По дороге разочарований

Нина Цыркун

В аскетически снятой картине «Раскоп» Сергея Дахина, вошедшей в программу российских дебютов на фестивале «Дух Огня», герои ищут каждый на свой лад гармонию. Их усилия, а также успехи создателей фильма оценила Нина Цыркун.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Экзамен. «Моего брата зовут Роберт, и он идиот», режиссер Филип Грёнинг

№3/4

Экзамен. «Моего брата зовут Роберт, и он идиот», режиссер Филип Грёнинг

Антон Долин

В связи с показом 14 ноября в Москве картины Филипа Грёнинга «Моего брата зовут Роберт, и он идиот» публикуем статью Антона Долина из 3-4 номера журнала «Искусство кино».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Даниил Дондурей: «Сверхценности» опять останавливают Россию? Российская государственность: к этиологии сверхценностей

28.04.2015

Беседа с главным редактором журнала «Искусство кино», культурологом, кинокритиком Даниилом Дондуреем. — Сначала вопросы к себе: почему произошло все то, что с нами случилось в минувшем году? Что предвещало, из какой табакерки выскочило, кто демиург событий? Где таились те идеологемы, которые так неотвратимо были объявлены главными? Мне кажется, что все это сработало не вдруг и связано не только с именем государя.