Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Чарт 18.03.2011:«Области тьмы» - новый лидер проката - Искусство кино

Чарт 18.03.2011:«Области тьмы» - новый лидер проката

Чарт 18.03.2011: Снова смена лидера

 

Мистери-триллер Нейла Бергера «Беспредельный»/ «Области тьмы»  (Limitless (2011) сместил пробывший всего неделю в лидерах нф-экшн «Битва за Лос-Анджелес».

1. «Области тьмы» / «Беспредельный» ( Limitless (2011) за уик-энд - $18.9 млн. всего - $18.9 млн.

2. «Рэнго» (Rango (2011) за уик-энд - $15.1 всего - $92.3 млн.

3. «Битва за Лос-Анджелес»(Battle: Los Angeles (2011) за уик-энд - $14.5 млн. всего - $60.5 млн.

4. «Адвокат из «Линкольна» ( The Lincoln Lawyer (2011) $13.2 млн. всего - $13.2 млн.

5 «Пол - секретный материальчик» ( Paul (2011) за уик-энд - $13 млн. всего - $13 млн.

6. «Красная шапочка» (Red Riding Hood (2011) за уик-энд - $71 9 млн. всего - $25.9 млн.

7. «Меняющие реальность» ( The Adjustment Bureau (2011) за уик-энд - $5.77 млн. всего - $48.6 млн.

8 . «Марсу требуются мамаши» (Mars Needs Moms (2011) за уик-энд - $5.32 млн. всего - $15.4 млн.

9 . «Чудо-юдо» (Beastly (2011) Beastly (2011) за уик-энд - $3.2 млн. всего - $22.2 млн.

10. «Перерыв в браке»(Hall Pass (2011) за уик-энд - $2.57 млн. всего - $39.6 млн.

Критика о фильме – лидере уик-энда.

( Limitless (2011) режиссер Нейл Бергер, в ролях Бредли Купер, Роберт Де Ниро, Эбби Корниш, Энна Фриел)

Критики встретили фильм в основном позитивно. Из 128 учтенных рецензий – 83 положительные.

Консенсус: «Несмотря на вялый сценарий, режиссура Нейла Бергера полна визуального блеска,

а Бредли Купер лидирует как настоящая харизматическая звезда»  

 

«Области тьмы» - энергичная смесь восхитительно противоречивых элементов – это параноидальный триллер, смикшированный уверенной режиссерской рукой Нейла Бергера с псевдо-НФ и катализированный взбадривающей дозой сатиры», - пишет в рецензии для New York Times А.О. Скотт. «Фильм «Области тьмы» использует 15 – 20 процентов возможностей замысла, но он все равно лучше большинства других фильмов», - замечает Роджер Иберт в Chicago Sun Times. «Местами близок к шедевру и определенно стоит затраченного времени. Но мог быть значительно лучше» - комментирует на своем сайте Richard Roeper.com Ричард Ропер. (компаньон и ученик Иберта). «Без особого шума Нейл Бергер позиционировал себя как одного из лучших режиссеров саспенса в киноиндустрии», - констатирует Д.Р. Джонс в Chicago Reader. А вот авторитетному Дэвиду Дэнби фильм не понравился: «Скорее ограничено (limited), чем беспредельно (limitless)», - обыгрывает он название в своей рецензии для New Yorker. Еще один недовольный – кинокритик New York Post Кайл Смит: «Фильм может порадовать любителей пощекотать нервы поверхностным фэнтази-триллером, но не произведет впечатления на интеллектуалов», - пишет он в своей рецензии.

ВЭ

 

Рецензия Н. Цыркун


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Warning: imagejpeg(): gd-jpeg: JPEG library reports unrecoverable error: in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/gk_classes/gk.thumbs.php on line 390
Еще один комментарий к «Гертруде» Дрейера

Блоги

Еще один комментарий к «Гертруде» Дрейера

Вика Смирнова

Судьба последней картины Карла Теодора Дрейера была в равной мере счастливой и несчастной. Провалившись в прокате, «Гертруда» стала стала одной из наиболее обсуждаемых лент в истории кино. Дэвид Бордуэлл назвал ее empty film, определив дрейеровскую стратегию как отказ от репрезентации. Джонатан Розенбаум указал на присутствие в фильме двух конкурирующих практик – нарративной и антинарративной. Вика Смирнова предлагает свою версию дрейеровского текста, в которой «Гертруде» отводится роль «черного квадрата», одновременно отсутствия и квинтэссенции ключевых образов датского классика.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

№3/4

Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

Зара Абдуллаева

Корнелиу Порумбою, как и Кристи Пуйю, продолжает исследовать травматическое сознание своих современников, двадцать семь лет назад переживших румынскую революцию. Второй раз после «Второй игры», показанной тоже на Берлинале в программе «Форум», он выбирает фабулой своего антизрелищного документального кино футбол. Теперь это «Бесконечный футбол».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Цифровая — значит креативная

25.06.2010

Есть конкретный срок, в нашей стране он назначен: в 2015 году мы должны, согласно подписанным президентом конвенциям, просто-напросто отключить аналоговое вещание. Сейчас у нас работает более ста десяти кабельных каналов, вставляется телепанель в заднюю стеночку — и все в порядке. Во-первых, их количество еще увеличится: в «Акадо» стоит цифра «1000». В США есть системы, в которых действуют до 2000 каналов. А люди-то реально смотрят всего девять — из ста. Девять — из тысячи, или из пяти тысяч. На эту тему есть масса исследований.