Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
«Сумерки» лидируют третью неделю - Искусство кино

«Сумерки» лидируют третью неделю

2-11-11: «Сумерки» лидируют третью неделю.

 

Как и предполагали аналитики, новые «Сумерки» удержались на первой строчке североамериканского киночарта, заработав за три недели уже $247 млн. Экранизация - пародия кукольного шоу «Маппеты» сохранила вторую позицию.  Приключенческий фильм Мартина Скорсезе «для всей семьи» «Хьюго», занял третью позицию. Рождественская анимация  «Рождество Артура» закрепилась на четвертой позиции.. Другой мультфильм в чарте –  сиквел популярной австралийский анимационной серии «Делай ноги - 2» - на пятой. На последних местах верхней десятки расположились ветераны чарта -"античный" триллер «Война Богов» (сбор $75.7 млн. (четыре уик-энда в чарте), криминальная комедия «Как украсть небоскреб» ($70.6 млн. (пять уик-эндов в чарте) и бывший лидер - еще один мультфильм «Кот в сапогах» ($140 млн. (шесть уик-эндов в чарте)

1. «Сумерки. Сага. Рассвет» ( The Twilight Saga: Breaking Dawn - Part 1 (2011) за уик-энд - $16.5 млн. всего - $247 млн. (3-и уик-энда в чарте)

2. «Маппеты» ( The Muppets (2011) за уик-энд - $11.1 млн. всего -$56.4 млн. ( 2–а уик-энда в чарте)

3. «Хьюго» ( Hugo (2011) за уик-энд -$7.56 млн. всего - $25.1 млн. ( 2–а уик-энда в чарте)

4. «Рождество Артура» ( Arthur Christmas (2011) за уик-энд - $7.4 млн. всего - $25.3 млн. ( 2–а уик-энда в чарте)

5. «Делай ноги - 2» ( Happy Feet Two (2011) за уик-энд - $5.92 млн. всего -$51.7 млн. (3-и уик-энда в чарте)

6. «Такие разные близнецы» / «Джек и Джилл» (Jack and Jill (2011) за уик-энд - $5.36 млн. всего - $64.2 млн. (4-е уик-энда в чарте)

7. «Потомки» ( The Descendants (2011) за уик-энд -$4.79 млн. всего - $17.7 млн. (3-и уик-энда в чарте)

8. «Война Богов»/ «Бессмертные» (Immortals (2011)) за уик-энд -$4.46 млн. всего -$75.7 млн. (4-е уик-энда в чарте)

9. «Как украсть небоскреб» (Tower Heist (2011)) за уик-энд -$3.95 млн. всего - $70.6 млн. (5-ть уик-эндов в чарте)

10. «Кот в сапогах» ( Puss in the Boots за уик-энд -$3.04 млн. всего - $140 млн. (6-ть уик-эндов в чарте)


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Warning: imagejpeg(): gd-jpeg: JPEG library reports unrecoverable error: in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/gk_classes/gk.thumbs.php on line 390
Перевал

Блоги

Перевал

Зара Абдуллаева

23 октября на российские экраны вышел фильм Оливье Ассаяса «Зильс-Мария» (Clouds of Sils Maria) с Жюльет Бинош, Кристен Стюарт и Хлоей Грейс Морец в главных ролях. О результате психологической дуэли между героинями и попытках одной из них преодолеть собственный возраст – Зара Абдуллаева.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

№3/4

Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

Вероника Хлебникова

20 июня в Музее современного искусства GARAGE будет показан фильм Сергея Лозницы «День Победы». Показ предваряют еще две короткометражных картины режиссера – «Отражения» (2014, 17 мин.) и «Старое еврейское кладбище» (2015, 20 мин.). В связи с этим событием публикуем статьи Олега Ковалова и Вероники Хлебниковой из 3/4 номера журнала «ИСКУССТВО КИНО» о фильме «День Победы». Ниже – рецензия Вероники Хлебниковой.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Трудная жизнь без цензуры

11.02.2012

Я восемнадцать лет являюсь главным редактором журнала, и не было ни одного текста, по поводу которого у меня  возникало бы сомнение: а можно ли это опубликовать? Не  будет ли опасности для «Искусство кино», для меня, для нашего министерства, спонсоров? Не было ощущения несвободы. Итак: цензура. Куда она подевалась?