Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
24.12.10:Обзор рецензий на комедию «Знакомство с Фокерами 2» - Искусство кино

24.12.10:Обзор рецензий на комедию «Знакомство с Фокерами 2»

«Знакомство с Фокерами 2» / «Младшие Фокеры» (Little Fockers (2010)

(режиссер Пол Уэйтс, в ролях Роберт де Ниро, Оуэн Вилсон, Блайт Даннер, Бен Стиллер, Дастин Хоффман, Тери Поло).

Критики встретили третий фильм о семействе Фокеров в штыки. По информации «гнилых помидоров» из 28 рецензий топ-критиков только одна положительная.

Консенсус: «Переполненные звездами, но душераздирающе заторможенные, снова коммерчески успешные третьи «Фокеры», опускают планку еще ниже»

«Настало время найти другое семейство, чтобы над ним посмеяться», — язвит Лиза Шварцман в Entertainment Weekly. «Есть ли правило, ограничивающее количество хороших актеров, занятых в плохом фильме?», — задается вопросом Тай Бэрр в Boston Globe. «Ансамбль суперзвезд не смог сделать вульгарные дешевые шутки смешными», — констатирует Керри Рикки в Philadelphia Inquirer. «Боюсь, что де Ниро из «Крестного отца» и «Приятелей» вытеснен из моей памяти де Ниро «Фокеров» — унылым комедиантом, наводящим на меня тоску», — жалуется Мэри Ф. Полз в журнале Time. «Редко когда комедия вызывает столь всепоглощающую печаль», — пишет на сайте ReelViews Джеймс Берардинелли. А вот образец относительного позитива: «Шутки грубоваты, ситуации и персонажи стереотипны, трогательные моменты фальшивы, правда, при этом особо не раздражают. Все обычно, как слабый эггног, но и «пьется» также легко. Будем надеяться, что звезды потратят гонорары с умом», — благодушно шутит Том Лонг в своей рецензии для Detroit News .

Чарт 24.12.10:

    1. «Знакомство с Фокерами 2» / «Младшие Фокеры» (Little Fockers (2010)) за уик-энд — $34 млн., всего — $48.3 млн.
    2. «Настоящее мужество» (True Grit (2010)) за уик-энд — $25.6 млн., всего — $36.8 млн.
    5. «Медведь Иоги» (Yogi Bear (2010)) за уик-энд — $8.8 млн., всего — $36.8 млн.
    6. «Боец» (The Fighter (2010)) за уик-энд — $8.5 млн.,  всего — $27.6 млн.
    7. «Путешествия Гулливера» (Gulliver's Travels (2010)) за уик-энд — $7.2 млн., всего — $7.2 млн.
    8. «Черный лебедь» (Black Swan (2010)) за уик-энд — $6.6 млн., всего — $29 млн.
    10. «Турист» ( The Tourist (2010) за уик-энд — $5.7 млн. всего — $41.2 млн.

    ВЭ ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. )

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Жизнь в забвении

Блоги

Жизнь в забвении

Вика Смирнова

О документальной картине Вернера Херцога «В бездну» (Into the Abyss, 2011) уже писал Борис Локшин в мартовском номере ИК. Вернувшаяся с 50-го международного кинофестиваля Viennale, где этот фильм был показан в рамках документального конкурса, Вика Смирнова обращает внимание на дополнительные философские аспекты «Бездны».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

№3/4

Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

Зара Абдуллаева

Корнелиу Порумбою, как и Кристи Пуйю, продолжает исследовать травматическое сознание своих современников, двадцать семь лет назад переживших румынскую революцию. Второй раз после «Второй игры», показанной тоже на Берлинале в программе «Форум», он выбирает фабулой своего антизрелищного документального кино футбол. Теперь это «Бесконечный футбол».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

«Я не могу выпить море»

27.12.2012

Мнения.ру побеседовали с известным российским интеллектуалом, социологом культуры, главным редактором журнала «Искусство кино» Даниилом Дондуреем. В каком будущем нам предстоит жить? Что ждет Россию в течение ближайших десятилетий? Какую роль должны взять на себя сегодня мыслящие люди? За что мы несем ответственность и как выжить в «третьей реальности»? Читайте об этом в нашем материале.