Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
03.12.10 На вторую неделю проката анимация «Рапунцель» поднялась на первую позицию - Искусство кино

03.12.10 На вторую неделю проката анимация «Рапунцель» поднялась на первую позицию

Обзор рецензий на анимационный фильм «Рапунцель: запутанная история»

 

(Tangled (2010)) (режиссеры Натан Грено и Байрон Хоувард, голоса Мэнди Мур, Ричард Кил, Натан Грено)

 

Критикам фильм понравился. Из 114 рецензий, зафиксированных rottentomatoes, 100  положительные.

Консенсус: «Рапунцель»  визуально завораживающее, увлекательное дополнение к классическому студийному репертуару, хотя это и не самый великий фильм от Диснея.

«Приключения! Здорово! И отличный, веселый сценарий Дэна Фогелмана, автора мультфильмов «Болт» и «Тачки»,  радуется Питер Хоуэлл в Toronto Star. «Одухотворенная диснеевская версия «Рапунцель» в трехмерной анимации стала блокбастером»,  констатирует Питер Трейверс в Rolling Stone.. «Основа диснеевской мультипликации  песни и зрелищность. И хотя музыка в «Рапунцель» не на уровне саундтреков «Русалочки» и «Красавицы и чудовища», она все равно неплоха», отмечает А.О. Скотт в New York Times. «Этот 50-й опус студии   замечательный знак уважения лучшим моментам прошлого, но также и захватывающий пример того, чем может стать в будущем анимация Диснея»,  указывает Дженни Пантер в Globe and Mail. «Рапунцель»  лучший мультфильм от Диснея за последние 15 лет», отрезает Том Лонг (Detroit News). А вот Эми Бианколли фильм не понравился: «Рапунцель, Рапунцель, на тебя приятно смотреть и иногда ты очаровательна. Но за твоими длинными волосами не так много интересного»,  каламбурит она в Houston Chronicle.

Чарт  03.12.10

    3. «Бурлеск» (Burlesque (2010)) за уик-энд $6.13 млн.,  всего  $27 млн.
    4. «Неуправляемый» (Unstoppable (2010)) за уик-энд $5.97 млн.,  всего  $68.8 млн.
    5. «Любовь и другие наркотики»» (Love and Other Drugs (2010)) за уик-энд $5.65 млн.,  всего  $22.6 млн.
    7. «Впритык» ( Due Date (2010) за уик-энд $4.13 млн.,  всего  $90.9 млн.
    8. «Быстрее» (Faster (2010)) за уик-энд $3.93 млн.,  всего  $18.2 млн.

    ВЭ


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Warning: imagejpeg(): gd-jpeg: JPEG library reports unrecoverable error: in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/gk_classes/gk.thumbs.php on line 390
Kinoart Weekly. Выпуск 138

Блоги

Kinoart Weekly. Выпуск 138

Вячеслав Черный

Вячеслав Черный о десяти событиях и публикациях минувшей недели: байопик о знаменитом гитаристе Джанго; Райан Гослинг в драме Дамьена Шазеля; Вуди Харрельсон в спин-оффе "Звездных войн"; Сильвестр Сталонне экранизирует солдатские воспоминания; Клэр Дени занялась драмой по книге Ролана Барта с Депардье и Бинош; лучшее авангардное кино 2016 года и обзор фильмов Марселя Ануна; беседы с Ангелой Шанелек и Мартином Скорсезе; сопоставление "Туринской лошади" и "Патерсона"; трейлер "Другой стороны надежды" Аки Каурисмяки.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

№3/4

Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

Зара Абдуллаева

Корнелиу Порумбою, как и Кристи Пуйю, продолжает исследовать травматическое сознание своих современников, двадцать семь лет назад переживших румынскую революцию. Второй раз после «Второй игры», показанной тоже на Берлинале в программе «Форум», он выбирает фабулой своего антизрелищного документального кино футбол. Теперь это «Бесконечный футбол».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Трудная жизнь без цензуры

11.02.2012

Я восемнадцать лет являюсь главным редактором журнала, и не было ни одного текста, по поводу которого у меня  возникало бы сомнение: а можно ли это опубликовать? Не  будет ли опасности для «Искусство кино», для меня, для нашего министерства, спонсоров? Не было ощущения несвободы. Итак: цензура. Куда она подевалась?