Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
«Дух Огня» отметит 15-летие - Искусство кино

«Дух Огня» отметит 15-летие

С 3 марта по 9 марта в Ханты-Мансийске пройдет 15-й международный фестиваль кинодебютов «Дух огня». За неделю на семи площадках обещают показать не менее сотни фильмов. Публикуем полностью две основные конкурсные программы, международную и российскую.

Spirit of Fire 2017.docМЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС:

«Алмазный остров» (Diamond Island), Дэви Шу (Davy Chou), Камбоджа-Франция-Германия-Катар-Таиланд
«В последние дни города» (In The Last Days Of The City), Тамер Эль-Саид (Tamer El Said), Египет-Германия-Великобритания-ОАЭ
«Дни Франции» (Jours de France), Жером Ребо (Jérôme Reybaud), Франция
«Зеленый, белый, зеленый» (Green White Green), Абба Т. Макама (Abba T. Makama), Нигерия
«Недолгая остановка» (Short Stay), Тед Фендт (Ted Fendt), США
«Последняя семья» (Ostatnia rodzina), Ян П. Матушиньский (Jan.P.Matuszynsky), Польша
«Тетраграмматон» (Tetragrammaton), Клим Козинский, Россия-Украина-Израиль (мировая премьера)
«Трясина» (Paul), Марселу Феликс (Marcelo Felix), Португалия

В жюри международного конкурса вошли Павел Чухрай (председатель), лауреат «Золотого медведя» Берлинале Желимир Жилник (Сербия), лауреат «Золотого леопарда» Локарно Милагрос Мументалер (Аргентина), Чжан Синьи (Китай).

КОНКУРС РОССИЙСКИХ ДЕБЮТОВ:

«Завтра будет the same», Петр Ладен (мировая премьера)
«TURBO», Анна Ефремова (мировая премьера)
«Я счастлив», Евгений Дакот (мировая премьера)
«Кэрэл. Невидимая красота», Валентин Макаров, Илья Портнягин (фестивальная премьера)
«Охотники», Александр Селиверстов (фестивальная премьера)
«Софичка», Кира Коваленко (фестивальная премьера)
«Красный», Николай Саркисов
«Мой убийца», Костас Марсан
«Прикосновение ветра», Елена Демидова, Ольга Веремеева
«Искушение», Александр Тютрюмов
«Источник», Надежда Витальская
«Блуждающие», Анна Симакова

Жюри российского конкурса: режиссеры Андрей Кравчук, Михаил Брашинский, Юрий Быков.

Также будут показаны: ретроспектива югославского оператора и режиссера Карпо Годины, фильмы выпускников мастерской Александра Сокурова в Кабардино-Балкарском университете (ныне мастерская закрыта), другие внеконкурсные программы.

Программный директор фестиваля в этом году – кинокритик, куратор Борис Нелепо. Бессменный президент «Духа огня 2017» – режиссер Сергей Соловьев.

Читайте также:

«Дух огня» 2014. Хроники семейной жизни
«Дух огня» 2014. За двумя яйцами
«Дух огня» 2014. Дело рук утопающих
«Дух огня» 2014. Существования позор


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Камбэк

Блоги

Камбэк

Нина Цыркун

Пирс Броснан тяжело переживал, когда его по возрасту сняли с автопробега на «астон-мартине» и карьера в качестве агента 007 закончилась, оставив на память шрам над верхней губой. С тех пор прошло больше десяти лет, и вот старый друг Роджер Доналдсон, у которого Броснан снимался уже дважды, устроил вышедшему в тираж Бонду своеобразный камбэк. О подробностях камбэка – «Человеке ноября» – Нина Цыркун.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Экзамен. «Моего брата зовут Роберт, и он идиот», режиссер Филип Грёнинг

№3/4

Экзамен. «Моего брата зовут Роберт, и он идиот», режиссер Филип Грёнинг

Антон Долин

В связи с показом 14 ноября в Москве картины Филипа Грёнинга «Моего брата зовут Роберт, и он идиот» публикуем статью Антона Долина из 3-4 номера журнала «Искусство кино».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Трудная жизнь без цензуры

11.02.2012

Я восемнадцать лет являюсь главным редактором журнала, и не было ни одного текста, по поводу которого у меня  возникало бы сомнение: а можно ли это опубликовать? Не  будет ли опасности для «Искусство кино», для меня, для нашего министерства, спонсоров? Не было ощущения несвободы. Итак: цензура. Куда она подевалась?