Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
«Санданс»-2011: новые программы и премьеры - Искусство кино

«Санданс»-2011: новые программы и премьеры

На предстоящем фестивале «Санданс» состоятся мировые премьеры множества интересных и ожидаемых картин.

Среди них «Красный штат» (Red State) Кевина Смита, «Дополнительный залог» (Margin Call) Джея Си Чендора, фильм об инвестиционном банке на ранней стадии финансового кризиса с Кевином Спейси и Джереми Айронсом в главных ролях, «Бульвар спасения» (Salvation Boulevard) Джорджа Рэтлиффа с Пирсом Броснаном, Джениффер Конелли и Эдом Харрисом, документальный фильм о 40-м президенте США «Рейган» (Reagan) Юджина Джереки, «Борцы» (The Interrupters) Стива Джеймса, документальный фильм о бывших членах банды, которые теперь защищают свои общины от насилия, и исследование рекламы, брэндинга и продакт-плейсмента «Величайший из проданных фильмов» (The Greatest Movie Ever Sold) Моргана Сперлока, прославившегося фильмом о фастфудах «Двойная порция» (Supersize me) и картиной «Где же ты, Усама Бин Ладен?».

Фестиваль, который пройдет в Парк-Сити (штат Юта) с 20 по 30 января 2011 года, объявил 2 декабря окончательно утвержденный состав программ «Премьеры» (Premieres), «Документальные премьеры» (Documantary Premieres), «Следующие» (Next), «В центре внимания» (Spotlight), «Полуночный Парк-Сити» (Park City at Midnight) и «Новые границы» (New Frontier). Однако директор фестиваля Джон Купер отметил, что скорее всего в предстоящие две недели список фильмов-участников пополнится.

В рамках программы «Премьеры» свои новые актерские работы представят Джон Си Райли, Сигурни Уивер, Грег Киннер, Лора Лини, Кевин Спейси, Пол Беттани, Пирс Броснан, Дженнифер Коннелли, Эд Харрис и Рэй Лиотта.

Одним из самых резонансных фильмов предстоящего фестиваля можно назвать «Красный штат» Кевина Смита об кошмарах экстремистского фундаментализма.

Среди других громких премьер:

«Я таю с тобой» (I Melt With You) Марка Пеллингтона с Томасом Джейном, Джереми Пивеном, Робом Лоу и Кристианом Маккеем в главных ролях. Фильм рассказывает о четырех друзьях, анализирующих, как изменилась их судьба за прошедшие 25 лет:

«Мой придурочный брат» (My Idiot Brother) Джесси Перетца с Полом Раддом, в котором он сыграет мужчину, поочередно живущего с своими тремя сестрами, отсидев срок за продажу травы. В ролях сестер Элизабет Бэнкс, Зои Дешанель, Эмили Мортимер;

«Идеальное чувство» (Perfect Sense) Дэвида Макензи – история любви, разыгранная Йеном Макгрегором и Евой Грин;

«Двойник дьявола» (The Devil's Double) Ли Тамахори с Домиником Купером и Людивин Санье;

Черная комедия «Детали» (The Details) Джейкоба Аарона Эстеса с Тоби Магуайром и Элизабет Бэнкс;

«Музыка никогда не смолкала» (The Music Never Stopped) Джима Колберга с Дж. К. Симмонсом. Фильм основан на очерке знаменитого нейропсихолога Оливера Сакса «Последний хиппи», рассказывающем о человеке, у которого опухоль мозга блокирует образование новых воспоминаний.

Фильмом закрытия фестиваля был выбран «Ничей сын» Монтиеля с Ченнингом Татумом, Аль Пачино и Жюльет Бинош в главных ролях.

Одно из самых значительных новшеств фестиваля - появление новой программы «Документальные премьеры» (объявленной месяц назад президентом фестиваля Робертом Редфордом), задача которой – представить зрителям неигровые картины выдающихся режиссеров.

«Задачей конкурсной программы было привлечь внимание к дебютам, вторым и иногда третьим по счету картинам режиссеров. Но индустрия документального кино стремительно развивается, и как сегодня быть с авторами вроде Моргана Сперлока?», - рассказал Купер, отметив, что некоторые режиссеры устали посещать церемонии вручения наград по три-четыре раза. «Нужно было вывести их из конкурса, чтобы предоставить площадку новым авторам. И для нас это очень интересная и увлекательная задача», - заявил Купер.

Помимо упомянутых работ Джеймса, Джереки и Сперлока в программе «Документальные премьеры» будут представлены:

«Становясь Чезом» (Becoming Chaz) Фентона Бэйли и Рэнди Барбато, каритна об американской писательнице, музыканте и борце за права сексуальных меньшинств Честити Боно;

«Мир против Бобби Фишера» (Bobby Fischer Against the World) Лиз Гарбус, портрет знаменитого шахматиста и знаковой фигуры времен Холодной войны;

«Гранит» (Granito) Памелы Йейтс, рассказывающей о бурной истории Гватемалы;

«Возрождение» (Rebirth) Джима Уитакера, фильм о людях, чью жизнь радикально изменили события 11 сентября;

«Эти удивительные тени» Пола Мариано и Курта Нортона, картина, посвященная американскому Национальному регистру фильмов.

Прежде внеконкурсные документальные картины демонстрировались в рамках программы «В центре внимания», которая теперь будет состоять преимущественно из фильмов, уже отмеченных на других крупных фестивалях. В этом году в программу вошли фестивальные хиты минувшей осени: «Месть» (Hævnen) Сюзанн Биер, «Пламя» (Incendies) Дени Вильнёва, «Обход Мика» (Meek's Cutoff) Келли Рейхардт и «Субмарина» (Submarine) Ричарда Айоэйда.

Недавно представленная программа «Следующие» будет продолжать знакомить зрителей с новаторскими малобюджетными проектами. Программный директор фестиваля Тревор Грот отметил, что программу 2011 года «отличает поистине творческий подход в плане визуальной стилистики. Авторам удалось избежать типичных ловушек малобюджетного кино. В искусстве повествования они проявили действительно незаурядный творческий подход».

Также в рамках фестиваля будет представлена программа «Кино коренных жителей Америки» (Native Showcase), созданная при содействии Института Санданс (Sundance Institute) и действующей в нем программы поддержки коренного населения Америки (Native American and Indigenous program). В программу вошли несколько короткометражных и одна полнометражная картина – «Захват» (Grab) Билли Лютера. Еще один фильм коренного американца Эндрю Окпеаха Маклина «На льду» (On the Ice), снятый на эскимосском языке инупиак, будет представлен в основной конкурсной программе.

По материалам Variety

 


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Warning: imagejpeg(): gd-jpeg: JPEG library reports unrecoverable error: in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/gk_classes/gk.thumbs.php on line 390
Ешь, люби, убей. «Большой всплеск», режиссер Лука Гуаданьино

Блоги

Ешь, люби, убей. «Большой всплеск», режиссер Лука Гуаданьино

Нина Цыркун

«Большой всплеск», получивший на последнем Венецианском кинофестивале приз за лучшее инновационное использование бюджета (что означает признание креативности авторов, сумевших снять качественное кино за скромые деньги), изучила Нина Цыркун.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

№3/4

Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

Зара Абдуллаева

Корнелиу Порумбою, как и Кристи Пуйю, продолжает исследовать травматическое сознание своих современников, двадцать семь лет назад переживших румынскую революцию. Второй раз после «Второй игры», показанной тоже на Берлинале в программе «Форум», он выбирает фабулой своего антизрелищного документального кино футбол. Теперь это «Бесконечный футбол».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Цифровая — значит креативная

25.06.2010

Есть конкретный срок, в нашей стране он назначен: в 2015 году мы должны, согласно подписанным президентом конвенциям, просто-напросто отключить аналоговое вещание. Сейчас у нас работает более ста десяти кабельных каналов, вставляется телепанель в заднюю стеночку — и все в порядке. Во-первых, их количество еще увеличится: в «Акадо» стоит цифра «1000». В США есть системы, в которых действуют до 2000 каналов. А люди-то реально смотрят всего девять — из ста. Девять — из тысячи, или из пяти тысяч. На эту тему есть масса исследований.