Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
На IV-м ЗМКФ победили «Диалоги» Ирины Волковой - Искусство кино

На IV-м ЗМКФ победили «Диалоги» Ирины Волковой

2 июня в Чите завершился Четвертый Забайкальский международный кинофестиваль. На торжественной церемонии закрытия были вручены следующие призы.

Лучшим фильмом IV ЗМКФ признана российская драма «Диалоги» режиссера Ирины Волковой. Приз за лучшую мужскую роль был вручен Максиму Суханову («Роль»), за лучшую женскую роль – Жюльетт Бинош («Камилла Клодель, 1915»). Приз за лучший сценарий получили южнокорейцы Хван Чжо Юн и Чанг-мин Чо («Маскарад»). Лучший режиссер – Мишель Гондри («Пена дней»). Специальный приз жюри – операторская  работа Сергея Мачильского в фильме «Зеркала». Эта же картина Марины Мигуновой получила и приз зрительских симпатий.

zmkf-logoЛучшим фильмом в конкурсе молодежного кино «Новый взгляд» и фильмом, завоевавшим приз зрительских симпатий, стала картина «Частное пионерское» режиссера Александра Карпиловского. Отдельного приза удостоился фильм «Плыви, рыбка, плыви» французских режиссеров Лолы Бесси и Рубена Амара.

Кроме того, были подведены итоги конкурсов, проведенных в рамках Кинофестиваля. Главный приз за лучший сценарий короткометражного фильма получил Никита Кондратьев за работу «Эхо войны». Специальные призы получили Сергей Потехин со сценарием «Натянутые струны» и Егоров Александр за сценарий «Билеты счастья».

Победителем в конкурсе на лучший короткометражный фильм стала организация CinemaLab, представившая на конкурс 4 фильма – «Мечта» (режиссер Виктория Писарева), «Мы будем вместе» (режиссер Лаура Штерн), «Копия» (режиссер Игорь Мантров), «Стук» (режиссер Баяр Барадиев).

Также специальные призы были вручены почетным гостям фестиваля – актрисам Анна Каменковой, Татьяне Догилевой, Ирине Муравьевой и актеру Валерию Баринову. Отдельный приз Губернатора Забайкальского края был вручен заслуженной артистке РСФСР Наталье Варлей, чьи предки неразрывно связаны с историей Забайкалья.

Ведущими мероприятия выступили народный артист России Евгений Меньшов и телеведущая Ольга Грозная. Президент Забайкальского межународного кинофестиваля – народный артист РСФСР Александр Михайлов, председатель организационного комитета – Виктор Шкулёв, генеральный директор – Лилия Савина. Программным директором IV ЗМКФ выступила киновед Мария Безенкова.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Проклятие лагеря

Блоги

Проклятие лагеря

Нина Цыркун

12-й Фестиваль немецкого кино в Москве открылся европейской премьерой фильма Кристиана Швохова «Запад», который на родине зрители увидят только весной. Но организаторы фестиваля сочли эту картину самой значимой в программе форума, и Нина Цыркун предлагает свое объяснение этому факту.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

№3/4

Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

Вероника Хлебникова

20 июня в Музее современного искусства GARAGE будет показан фильм Сергея Лозницы «День Победы». Показ предваряют еще две короткометражных картины режиссера – «Отражения» (2014, 17 мин.) и «Старое еврейское кладбище» (2015, 20 мин.). В связи с этим событием публикуем статьи Олега Ковалова и Вероники Хлебниковой из 3/4 номера журнала «ИСКУССТВО КИНО» о фильме «День Победы». Ниже – рецензия Вероники Хлебниковой.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Трудная жизнь без цензуры

11.02.2012

Я восемнадцать лет являюсь главным редактором журнала, и не было ни одного текста, по поводу которого у меня  возникало бы сомнение: а можно ли это опубликовать? Не  будет ли опасности для «Искусство кино», для меня, для нашего министерства, спонсоров? Не было ощущения несвободы. Итак: цензура. Куда она подевалась?