Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Объявлен список документальных фильмов, которые будут бороться за «Оскар» - Искусство кино

Объявлен список документальных фильмов, которые будут бороться за «Оскар»

В список, объявленный Академией Киноискусства, вошло 15 картин из 124, первоначально отобранных в этой категории. В дальнейшем из этих пятнадцати будет отобрано 5.

Среди тех, кто продолжит участвовать в соревновании, «Пина» Вима Вендерса, «Проект Ним» Джеймса Марша, рассказывающий о том, как в 70-е американские ученые попытались воспитать обезьяну как человека, фильм «Мы были здесь» Дэвида Вайсмана и Билла Вебера о первых годах эпидемии СПИДа в Сан-Франциско. Кроме того, в списке три документальных фильма о войне - «В ад и обратно», «Верны навсегда» и «Под огнем: журналисты в бою» - а также байопик певца и политического активиста Гарри Белафонте («Пой свою песню») и история команды, играющей в американский футбол «Непобедимые»

В списке номинантов на документальный «Оскар» не оказалось многих громких картин этого года, в частности «Сенны» Азифа Кападии, посвященного прославленному бразильскому автогонщику, «Охранителей» (The Interrupters) Стива Джеймса, рассказывающих о группе бывших гангстеров, борющихся с насилием в Чикаго, и последней документальной картины Вернера Херцога «В пропасть» (Into the Abyss).

Полный список картин:

«Сражение за Бруклин»/Battle for Brooklyn"
«Билл Каннингэм Нью-Йорк»/"Bill Cunningham New York"
«Бак»/"Buck"
«В ад и обратно»/"Hell and Back Again"
«Если дерево упадет: история «Фолнта Освобождения Земли»/"If a Tree Falls: A Story of the Earth Liberation Front"
«Путешествие Джейн»/"Jane's Journey"
«История Лавингов»/"The Loving Story"
«Потерянный рай 3: Чистилище»/"Paradise Lost 3: Purgatory"
«Пина»/"Pina"
«Проект Ним»/"Project Nim"
«Верны навсегда»/"Semper Fi: Always Faithful"
«Пой свою песню»/"Sing Your Song"
«Непобедимые»/"Undefeated"
«Под огнем: журналисты в бою»/"Under Fire: Journalists in Combat"
«Мы были здесь»/"We Were Here"

по материалам Guardian


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Kinoart Weekly. Выпуск 117

Блоги

Kinoart Weekly. Выпуск 117

Наталья Серебрякова

Наталья Серебрякова о 10 событиях минувшей недели: Мерил Стрип станет Мэри Поппинс; Дэвид Кэйрн о Миннелли; в НЙ состоялась выставка Штрауба и Юйе; Дебра Граник создаст фильм о диком детстве с Кейси Аффлеком; вышел отреставрированный трейлер "Шоу-герлз"; Пола Дано готовится к режиссерскому дебюту; Мел Гибсон и Шон Пенн займутся "Оксфордским словарем"; Камбэрбэтч поручил себе роль убийцы диктатора; Дефо сыграет демона; вышел трейлер "Дюнкерка" Нолана.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

№3/4

Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

Зара Абдуллаева

Корнелиу Порумбою, как и Кристи Пуйю, продолжает исследовать травматическое сознание своих современников, двадцать семь лет назад переживших румынскую революцию. Второй раз после «Второй игры», показанной тоже на Берлинале в программе «Форум», он выбирает фабулой своего антизрелищного документального кино футбол. Теперь это «Бесконечный футбол».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Трудная жизнь без цензуры

11.02.2012

Я восемнадцать лет являюсь главным редактором журнала, и не было ни одного текста, по поводу которого у меня  возникало бы сомнение: а можно ли это опубликовать? Не  будет ли опасности для «Искусство кино», для меня, для нашего министерства, спонсоров? Не было ощущения несвободы. Итак: цензура. Куда она подевалась?