Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Определен шорт-лист конкурса сценариев «Личное дело» - Искусство кино

Определен шорт-лист конкурса сценариев «Личное дело»

Завершился важнейший этап конкурса сценариев «Личное дело», проводимого журналом «Искусство кино»: определен короткий список лидеров, из которых в ближайшее время будут выбраны лауреаты конкурса.

Журнал «Искусство кино» при участии фонда «Финансы и развитие» провел в 2012 году второй конкурс сценариев игровых полнометражных фильмов под  девизом «Личное дело». Прием работ на конкурс продолжался более 8 месяцев, за это время мы получили 794 сценария из 19 стран мира.

В результате отборочная комиссия в составе кандидатов искусствоведения Зары Абдуллаевой (автор пяти книг о кино), Кристины Матвиенко (преподаватель курса современной драматургии во ВГИКе) и Алексея Медведева (куратор фестивалей 2morrow и 2-in-1, критик, переводчик, арт-директор ряда других отечественных кинофестивалей) отобрали 11 сценариев:

«Вавилон», Роман Корнеев
«Десять дней», Елена Королькова
«Енот», Пулат Ахматов
«Море в тебе и с тобой», Татьяна Богатырева
«Нежность», Андрей Мигачев
«Один день из жизни Лилички», Анастасия Малейко
«От любви не умирают», Арсений Гончуков
«Письма к жене», Анна Тугарева
«Про то, как я попал в дом, где лечат людей», Мария Зелинская
«Река», Сергей Юдаков
«Свободное падение», Наталья Беляева

Все эти сценарии будут с разрешения авторов опубликованы в журнале «Искусство кино» в 2013 году, предложены продюсерам для возможного приобретения, а их создатели приглашены на церемонию награждения.

В настоящее время жюри второго конкурса сценариев «Личное дело», в которое входят кинорежиссер Бакур Бакурадзе, кинорежиссер Алексей Балабанов, главный редактор журнала «Искусство кино» Даниил Дондурей, актриса Татьяна Друбич, кинорежиссер и драматург Василий Сигарев, знакомится с работами, попавшими в шорт-лист, чтобы выбрать трех лауреатов.

Первоначально мы планировали провести церемонию награждения в самом конце 2012 года, но сочли целесообразным перенести ее на первые рабочие дни после новогодних каникул, между 10 и 15 января 2013 года. О месте и точной дате будет объявлено дополнительно.

Кроме того, отборочная комиссия определилась с другим шорт-листом - сценариев, обладающих коммерческим потенциалом. Этот список также будет объявлен в ближайшее время. И хотя жюри не будет выбирать лауреатов из этого списка, но попавшие в него сценарии будут представлены продюсерам, так же, как и отобранные в главный шорт-лист. А лучшие сценарии второго («коммерческого») шорт-листа будут также опубликованы с разрешения авторов в журнале «Искусство кино».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Зеленый Константин

Блоги

Зеленый Константин

Нина Цыркун

Нина Цыркун вкратце прослеживает историю Песочного человека, чтобы остановиться на его трагикомической версии, предложенной Петером Луизи.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Экзамен. «Моего брата зовут Роберт, и он идиот», режиссер Филип Грёнинг

№3/4

Экзамен. «Моего брата зовут Роберт, и он идиот», режиссер Филип Грёнинг

Антон Долин

В связи с показом 14 ноября в Москве картины Филипа Грёнинга «Моего брата зовут Роберт, и он идиот» публикуем статью Антона Долина из 3-4 номера журнала «Искусство кино».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Даниил Дондурей: «Сверхценности» опять останавливают Россию? Российская государственность: к этиологии сверхценностей

28.04.2015

Беседа с главным редактором журнала «Искусство кино», культурологом, кинокритиком Даниилом Дондуреем. — Сначала вопросы к себе: почему произошло все то, что с нами случилось в минувшем году? Что предвещало, из какой табакерки выскочило, кто демиург событий? Где таились те идеологемы, которые так неотвратимо были объявлены главными? Мне кажется, что все это сработало не вдруг и связано не только с именем государя.