Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Вышел 10-й номер «Искусства кино» за 2012 год - Искусство кино

Вышел 10-й номер «Искусства кино» за 2012 год

За последнюю неделю этого месяца октябрьский номер ИК появился в продаже, а материалы номера в полном объеме представлены на сайте в разделе Архив.

Значительная часть номера — вся рубрика Репертуар — отдана Венецианскому кинофестивалю.

Особая эстетическая значимость, актуальный смысловой контент и разнообразие поисков, представленное в программах Мостры-2012 (что не в последнюю очередь критики связывают с приходом нового директора Альберто Барберы), позволили нам не только
отрецензировать большое количество фильмов, в том числе все три привезенные в Венецию российские картины, но и выделить «крупным планом» работы Ульриха Зайдля и Пола Томаса Андерсона.

Косвенно взаимодействуют с венецианскими материалами и тексты рубрики «Здесь и теперь», поскольку и беседа Даниила Дондурея с Андреем Ерофеевым, и статья Дмитрия Десятерика рассматривают в культурно-эстетическом аспекте острую сегодняшнюю проблематику, которую обычно обсуждают лишь в сужающем ее значение политическом и религиозном контексте.

Отдельного упоминания заслуживает статья Нины Цыркун о важном актере последнего десятилетия – Филипе Сеймуре Хоффмане.

Вызовет, надеемся, интерес читателей и публикация в «Разборах» культурологического текста известной американской художницы, специалиста в области contemporary art Марты Рослер: в своей лекции автор видеопроектов, инсталляций, перформансов и аналитических статей обращается к таким темам, как «искусство и война», «архитектура и среда» и т.п.

В «Чтении» — новые работы Елены Долгопят и Ярославы Пулинович, драматургов, за творчеством которых журнал постоянно следит.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Warning: imagejpeg(): gd-jpeg: JPEG library reports unrecoverable error: in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/gk_classes/gk.thumbs.php on line 390
Kinoart Weekly. Выпуск 162

Блоги

Kinoart Weekly. Выпуск 162

Вячеслав Черный

Вячеслав Черный о зарубежных новостях и публикациях минувшей недели: новые проекты Кима Ки Дука, Авы ДюВерней и Луки Гуаданьино; топы лучших документалок о Нью-Йорке и диско-мюзиклов 70-80-х; разборы фильмов Марко Белоккьо и "Шоа" Клода Ланцмана; воспоминания о Кайе дю Синема эпохи появления СПИДа; беседы с Хоном Сан Су и Эдуардо Уильямсом; трейлер "Квадрата" Рубена Остлунда.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

№3/4

Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

Вероника Хлебникова

20 июня в Музее современного искусства GARAGE будет показан фильм Сергея Лозницы «День Победы». Показ предваряют еще две короткометражных картины режиссера – «Отражения» (2014, 17 мин.) и «Старое еврейское кладбище» (2015, 20 мин.). В связи с этим событием публикуем статьи Олега Ковалова и Вероники Хлебниковой из 3/4 номера журнала «ИСКУССТВО КИНО» о фильме «День Победы». Ниже – рецензия Вероники Хлебниковой.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Уметь читать азбуку Морзе российской культуры. О новой идеологической доктрине Владимира Путина

08.02.2013

Начав с методологического вступления по теме президентского Послания 2012 года, социолог и искусствовед Даниил Дондурей поспорил с редакторами Gefter.ru о риторике Владимира Путина. Разговор — о будущем, спор — о концептах, заметки — о новациях президента в его последних речах.