Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Великобритания разработала новую политику в сфере кино - Искусство кино

Великобритания разработала новую политику в сфере кино

После 4 месяцев размышлений правительство Великобритании раскрыло свои планы относительно политики в сфере кино. Контроль за распределением государственных средств отныне будет вести Британский киноинститут (British Film Institute).

В июле 2010 года британское правительство приняло решение закрыть Совет по кинематографии (UK Film Council), созданный в 2000 году и отвечавший за разработку мер государственной поддержки национальной киноиндустрии. Правительство назвало эту меру вынужденной, – закрытие Совета (а вместе с ним и упразднение ряда принадлежащих ему музеев, библиотек и архивов) входило в программу действий по сокращению государственных расходов (в частности, Министерству культуры было предписано уменьшить свои расходы на 40 процентов). Правительство объяснило подобные действия тем, что многие из учреждений были созданы много лет назад и сегодня уже не отвечают требованиям времени, поэтому их структуру и роль стоит пересмотреть.

Министр культуры Эд Вейзи подтвердил, что Британский киноинститут отныне будет осуществлять государственную политику в области кино, распределять бюджетные средства (27 млн. фунтов), а также возьмет на себя прочие обязанности бывшего Совета кинематографии. Вейзи заявил, что в структуре киноинститута произойдут фундаментальные изменения, которые положат началу новому этапу его развития.

Министр отметил, что к 2014 году правительство намерено увеличить бюджет на кинопроизводство до 43 млн. фунтов. Он также рассказал о планах по слиянию восьми региональных агентств по кинематографии (Regional Screen Agencies), расположенных на всей территории Великобритании, в единую национальную организацию, предварительно названную Creative England («Креативная Англия»), с филиалами в северных, центральных и южных графствах страны.

Агентство по кинематографии и медиа Film London будет отвечать за управление входящими инвестициями путем государственно-частного партнерства с ключевыми кинематографическими организациями, среди которых компания Pinewood Studios Group, ассоциация кинематографистов U.K. Screen Association и Гильдия продюсеров (Production Guild). Кроме того, Film London возьмет на себя обязанности по развитию экспорта и будет налаживать тесные партнерские отношения с Creative England.

по материалам Variety.com и Сulture.gov.uk


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Как делается живой театр

Блоги

Как делается живой театр

Зара Абдуллаева

О спектакле «Желтые обои» выдающегося английского режиссера Кэти Митчелл, работающей на границе кино и театра, – Зара Абдуллаева.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

№3/4

Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

Зара Абдуллаева

Корнелиу Порумбою, как и Кристи Пуйю, продолжает исследовать травматическое сознание своих современников, двадцать семь лет назад переживших румынскую революцию. Второй раз после «Второй игры», показанной тоже на Берлинале в программе «Форум», он выбирает фабулой своего антизрелищного документального кино футбол. Теперь это «Бесконечный футбол».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Даниил Дондурей: «Сверхценности» опять останавливают Россию? Российская государственность: к этиологии сверхценностей

28.04.2015

Беседа с главным редактором журнала «Искусство кино», культурологом, кинокритиком Даниилом Дондуреем. — Сначала вопросы к себе: почему произошло все то, что с нами случилось в минувшем году? Что предвещало, из какой табакерки выскочило, кто демиург событий? Где таились те идеологемы, которые так неотвратимо были объявлены главными? Мне кажется, что все это сработало не вдруг и связано не только с именем государя.