Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Великобритания разработала новую политику в сфере кино - Искусство кино

Великобритания разработала новую политику в сфере кино

После 4 месяцев размышлений правительство Великобритании раскрыло свои планы относительно политики в сфере кино. Контроль за распределением государственных средств отныне будет вести Британский киноинститут (British Film Institute).

В июле 2010 года британское правительство приняло решение закрыть Совет по кинематографии (UK Film Council), созданный в 2000 году и отвечавший за разработку мер государственной поддержки национальной киноиндустрии. Правительство назвало эту меру вынужденной, – закрытие Совета (а вместе с ним и упразднение ряда принадлежащих ему музеев, библиотек и архивов) входило в программу действий по сокращению государственных расходов (в частности, Министерству культуры было предписано уменьшить свои расходы на 40 процентов). Правительство объяснило подобные действия тем, что многие из учреждений были созданы много лет назад и сегодня уже не отвечают требованиям времени, поэтому их структуру и роль стоит пересмотреть.

Министр культуры Эд Вейзи подтвердил, что Британский киноинститут отныне будет осуществлять государственную политику в области кино, распределять бюджетные средства (27 млн. фунтов), а также возьмет на себя прочие обязанности бывшего Совета кинематографии. Вейзи заявил, что в структуре киноинститута произойдут фундаментальные изменения, которые положат началу новому этапу его развития.

Министр отметил, что к 2014 году правительство намерено увеличить бюджет на кинопроизводство до 43 млн. фунтов. Он также рассказал о планах по слиянию восьми региональных агентств по кинематографии (Regional Screen Agencies), расположенных на всей территории Великобритании, в единую национальную организацию, предварительно названную Creative England («Креативная Англия»), с филиалами в северных, центральных и южных графствах страны.

Агентство по кинематографии и медиа Film London будет отвечать за управление входящими инвестициями путем государственно-частного партнерства с ключевыми кинематографическими организациями, среди которых компания Pinewood Studios Group, ассоциация кинематографистов U.K. Screen Association и Гильдия продюсеров (Production Guild). Кроме того, Film London возьмет на себя обязанности по развитию экспорта и будет налаживать тесные партнерские отношения с Creative England.

по материалам Variety.com и Сulture.gov.uk


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Warning: imagejpeg(): gd-jpeg: JPEG library reports unrecoverable error: in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/gk_classes/gk.thumbs.php on line 390
Игра на своем поле. «Удача Логана», режиссер Стивен Содерберг

Блоги

Игра на своем поле. «Удача Логана», режиссер Стивен Содерберг

Нина Цыркун

7 сентября в прокат выходит новый фильм Стивена Содерберга. Профессионализм кастинга, ловкость сценария и командную игру по заслугам оценила Нина Цыркун.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Экзамен. «Моего брата зовут Роберт, и он идиот», режиссер Филип Грёнинг

№3/4

Экзамен. «Моего брата зовут Роберт, и он идиот», режиссер Филип Грёнинг

Антон Долин

В связи с показом 14 ноября в Москве картины Филипа Грёнинга «Моего брата зовут Роберт, и он идиот» публикуем статью Антона Долина из 3-4 номера журнала «Искусство кино».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Трудная жизнь без цензуры

11.02.2012

Я восемнадцать лет являюсь главным редактором журнала, и не было ни одного текста, по поводу которого у меня  возникало бы сомнение: а можно ли это опубликовать? Не  будет ли опасности для «Искусство кино», для меня, для нашего министерства, спонсоров? Не было ощущения несвободы. Итак: цензура. Куда она подевалась?